- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, долго я держала в себе этот отзыв, но сегодняшняя ситуация стала последней каплей.
Ситуация №1:
Нужно было отправить лекарства в Казахстан из НСК. Позвонили на горячую линию возможно ли это сделать этой компанией и даже из конкретного офиса. Ответ положительный. Приезжаю в офис - нет, мы вообще не отправляем лекарства. Ок. Спасибодосвидания....
Ох, долго я держала в себе этот отзыв, но сегодняшняя ситуация стала последней каплей.
Ситуация №1:
Нужно было отправить лекарства в Казахстан из НСК. Позвонили на горячую линию возможно ли это сделать этой компанией и даже из конкретного офиса. Ответ положительный. Приезжаю в офис - нет, мы вообще не отправляем лекарства. Ок. Спасибодосвидания.
Ситуация №2:
Отправляли большую посылку из НСК в СПб в обрешетке, при отправке уточнили можно ли будет на месте обрешетку разломать и забрать посылку. Даже за платно, лишь бы это в машину не тащить. Ответ положительный. Приезжаем в офис, а нам говорят мол у нас даже инструментов никаких нет. Хорошо, что хоть с молодым человеком поехала, ибо физически это затащить в машину не смогла бы. Ок. Спасибодосвидания.
Ситуация №3 (самая феерическая):
Снова посылка из НСК в СПб габаритная и тяжелая. При отправке менеджер выбрал офис, который ПО ИДЕЕ может принять этот груз. Ок, не проблема.
Захожу в личный кабинет: посылка на месте, приезжайте, забирайте.
Зная историю с обрешеткой, поехали, взяли инструмент.
Приезжаем, а мне говорят "Так Ваша посылка не тут, а на центральном складе, мы не смогли её принять из-за веса\габаритов или магнитных бурь". Позвоните, говорит, на горячую линию, уточните.
На мой логичный вопрос "А какого чёрта мне никто не позвонил и не сказал, что посылка в другом месте? Никто не уточнил в какой пункт выдачи её перенаправить (ибо на складе этом выдачи нет). Почему в личном кабинете этой информации нет?" ответа не последовало. Ок.
Минут 10 я пытаюсь дождаться оператора, который мне говорит, мол да, посылка на складе, забирайте. Я уточняю "ТОЧНО могу сейчас забрать? Или пока я поеду, она окажется в Таганроге?". Ушёл уточнять. Жду. "Ой, нет, выдачи там нет, куда её перенаправить?". Пять баллов.
Выбрали другой пункт. "Есть ещё ко мне вопросы?". "ДА! КОГДА я смогу забрать свою посылку?". 1-2 рабочих дня. То есть во вторник. А посылка нужна была мне к этим выходным. ОК. СПАСИБОДОВСИДАНИЯ.
Уважаемые, сотрудники компании СДЭК, у меня к вам несколько вопросов:
1. Почему у вас сотрудники контакт-центра говорят одну информацию, а в офисе - другую?
2. Почему со мной никто не связался, ни звонком, ни сообщением, что груз в другом месте, и нужно поменять пункт выдачи??
3. Почему в личном кабинете информация неактуальна? Ещё прикол: вначале мне вообще сказали, что пришёл только 1 груз из 2))))) Но лучше б это было так, ейбогу. Ну так вот, никто со мной не связался, зато в ЛК написано "Приезжайте, забирайте")))))
4. Почему из-за вашей некомпетентности и безалаберности (а точнее, как мне сказал Евгений по горячей линии, из-за "технического сбоя") я должна терять своё время сегодня (+ молодого человека), время во вторник + нервные клетки из-за сорванных планов?
5. Я уже молчу о том, что если мы на месте снимем обрешетку, её всё равно нужно забрать с собой)))) у них оставить нельзя.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
Ставлю единицу только за сохранность груза, хотя бы тут вы не облажались.
Спасибодосвидания, никогда больше не воспользуюсь услугами вашей компании.
Добрый день, Екатерина.
Отправка лекарств в городе Казахстан, возможна. Уточните, пожалуйста, по какому адресу офиса Вам было отказано в отправке данной посылки? В какую дату и ориентировочное время Вы посещали наш офис? Проверим корректность консультации наших менеджеров.
По возможности, инструменты должны находится в каждом офиса, при отсутствии...
Добрый день, Екатерина.
Отправка лекарств в городе Казахстан, возможна. Уточните, пожалуйста, по какому адресу офиса Вам было отказано в отправке данной посылки? В какую дату и ориентировочное время Вы посещали наш офис? Проверим корректность консультации наших менеджеров.
По возможности, инструменты должны находится в каждом офиса, при отсутствии инструмента, вскрытие обрешетки, к сожалею, является затруднительным. Чтобы избежать аналогичные инциденты, лучше связаться с офисом напрямую, чтобы уточнить смогут они помочь или предоставить инструмент для вскрытия обрешетки.
Чтобы разобраться по 3 ситуации, уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. Проверю более подробно информацию, чтобы исключить в дальнейшей работе аналогичные ошибки.