- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Откуда плохие отзывы... а сейчас расскажу)
Находясь в Новосибирске понадобилось мне поздравить девушку с 14 февраля, стал искать в интернете и наткнулся на эту контору. На рекламе в интернете ребята не экономят, вообще создалось впечатление что у них целая сеть салонов в СПб (никак не один магазинчик как выяснилось после).
Первый неприятный момент...
Откуда плохие отзывы... а сейчас расскажу)
Находясь в Новосибирске понадобилось мне поздравить девушку с 14 февраля, стал искать в интернете и наткнулся на эту контору. На рекламе в интернете ребята не экономят, вообще создалось впечатление что у них целая сеть салонов в СПб (никак не один магазинчик как выяснилось после).
Первый неприятный момент с которым пришлось столкнуться - это невозможность оплатить заказ безналом в интернете (дальше эта тема ещё будет затронута). Мне предложили выслать реквизиты на почту, а я просто переведу им дело. Ок, сказано - сделано. И вроде сами позвонили, все моменты обговорили всё хорошо.
14го февраля жду восторженных сообщений от девушки, сюрприз же, а их нет... Ну да ладно, загрузка большая, может доставят с опозданием - не критично. Не тут-то было... На следующий день прождал до обеда - тишина. Написал девушке, выяснилось что ничего не доставляли, никто не звонил. Звоню в контору (сам! по мне так накосячили - будьте добры позвоните, объясните, исправьте, но нет, не эти ребята...), благо хоть телефон бесплатный, а то на межгороде разорился бы с ними, девушка на том конце провода спрашивает:"хотите вернуть деньги?",-говорю что деньги конечно хорошо, но мне цветы нужны. Она пытается соединить меня с человеком который может решить вопрос, но его нет, записывают данные, обещают перезвонить. Конечно никто не перезвонил!!! Звоню сам, уже вечером, разговариваю с другой девушкой. Эта уже более профессиональная, сладким голосом извиняется, обещает всё исправить, позвонить моей девушке объяснить ситуацию, уточнить когда лучше доставить, да ещё и сертификат на ужин в ресторане обещает, в общем сказка. Опять же вроде всё обсудили, обо всём договорились, со спокойной душой кладу трубку.
16 февраля... уточняю у своей девушки:"Ну как?", - никто не звонил, никто ничего не привёз... Ну это уже ... (тут следует тирада непечатной лексики). Пытаюсь дозвониться в эту конторку чтобы отменить заказ и вернуть деньги... не берут трубку! Несколько часов пытался дозвониться. Тут я уже напрягся, стал копаться в интернете и выяснил что это никакая не сеть, а просто какой-то маленький цветочный магазинчик, и бог его знает что там за люди. Звоню в свой банк, прошу отменить транзакцию чтобы вернуть деньги, у меня просят прислать квитанцию или что-то подтверждающее факт оплаты. И вот тут я понимаю, что у меня есть только письмо, где неизвестно кто просто просит меня перевести деньги на определенный счёт!!!! Никакой квитанции или подтверждающего документа у меня нет! Мысленно прощаюсь с деньгами... Нет, в итоге я всётаки дозвонился и деньги мне вернули таки (сомневался до последнего), но и это было не просто. А цветы заказал в другой фирме и остался более чем доволен.
Чтоб было понятно, под конец этих разборок хотелось прыгнуть на первый самолёт до Питера и по старой сибирской традиции разбить управляющему этого магазинчика е... лицо!
вам надо не через сайт заказывать,а пишите админу группы вк, она заказы оформляет
Через группу ВК видимо лучше всего связываться.
Всегда заказывала по телефону и всё нормально было! Я думаю, что у вас единичный случай. Мои друзья (СПб), к слову, только этой доставкой пользуются.