• Филиал не найден

Семицветик

Цветочный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Откуда плохие отзывы... а сейчас расскажу)

Находясь в Новосибирске понадобилось мне поздравить девушку с 14 февраля, стал искать в интернете и наткнулся на эту контору. На рекламе в интернете ребята не экономят, вообще создалось впечатление что у них целая сеть салонов в СПб (никак не один магазинчик как выяснилось после).

Первый неприятный момент...

Показать целиком

Откуда плохие отзывы... а сейчас расскажу)

Находясь в Новосибирске понадобилось мне поздравить девушку с 14 февраля, стал искать в интернете и наткнулся на эту контору. На рекламе в интернете ребята не экономят, вообще создалось впечатление что у них целая сеть салонов в СПб (никак не один магазинчик как выяснилось после).

Первый неприятный момент с которым пришлось столкнуться - это невозможность оплатить заказ безналом в интернете (дальше эта тема ещё будет затронута). Мне предложили выслать реквизиты на почту, а я просто переведу им дело. Ок, сказано - сделано. И вроде сами позвонили, все моменты обговорили всё хорошо.

14го февраля жду восторженных сообщений от девушки, сюрприз же, а их нет... Ну да ладно, загрузка большая, может доставят с опозданием - не критично. Не тут-то было... На следующий день прождал до обеда - тишина. Написал девушке, выяснилось что ничего не доставляли, никто не звонил. Звоню в контору (сам! по мне так накосячили - будьте добры позвоните, объясните, исправьте, но нет, не эти ребята...), благо хоть телефон бесплатный, а то на межгороде разорился бы с ними, девушка на том конце провода спрашивает:"хотите вернуть деньги?",-говорю что деньги конечно хорошо, но мне цветы нужны. Она пытается соединить меня с человеком который может решить вопрос, но его нет, записывают данные, обещают перезвонить. Конечно никто не перезвонил!!! Звоню сам, уже вечером, разговариваю с другой девушкой. Эта уже более профессиональная, сладким голосом извиняется, обещает всё исправить, позвонить моей девушке объяснить ситуацию, уточнить когда лучше доставить, да ещё и сертификат на ужин в ресторане обещает, в общем сказка. Опять же вроде всё обсудили, обо всём договорились, со спокойной душой кладу трубку.

16 февраля... уточняю у своей девушки:"Ну как?", - никто не звонил, никто ничего не привёз... Ну это уже ... (тут следует тирада непечатной лексики). Пытаюсь дозвониться в эту конторку чтобы отменить заказ и вернуть деньги... не берут трубку! Несколько часов пытался дозвониться. Тут я уже напрягся, стал копаться в интернете и выяснил что это никакая не сеть, а просто какой-то маленький цветочный магазинчик, и бог его знает что там за люди. Звоню в свой банк, прошу отменить транзакцию чтобы вернуть деньги, у меня просят прислать квитанцию или что-то подтверждающее факт оплаты. И вот тут я понимаю, что у меня есть только письмо, где неизвестно кто просто просит меня перевести деньги на определенный счёт!!!! Никакой квитанции или подтверждающего документа у меня нет! Мысленно прощаюсь с деньгами... Нет, в итоге я всётаки дозвонился и деньги мне вернули таки (сомневался до последнего), но и это было не просто. А цветы заказал в другой фирме и остался более чем доволен.

Чтоб было понятно, под конец этих разборок хотелось прыгнуть на первый самолёт до Питера и по старой сибирской традиции разбить управляющему этого магазинчика е... лицо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • вам надо не через сайт заказывать,а пишите админу группы вк, она заказы оформляет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Через группу ВК видимо лучше всего связываться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всегда заказывала по телефону и всё нормально было! Я думаю, что у вас единичный случай. Мои друзья (СПб), к слову, только этой доставкой пользуются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы