• Филиал не найден

Сервисная компания

ИП Куприянова С.А.

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень двоякие впечатления остались после работы с КИТ-сервисом. У них однозначно есть сильные стороны, но есть и минусы (лично для меня существенные).

ПЛЮСЫ:

+ Их мастера свою работу знают хорошо. Ремонтируют качественно.

+ Заберут/привезут курьером

+ Находятся в центре в 7 мин. от метро, что тоже удобно.

+ Просто волшебно общаются по телефону и...

Показать целиком

Очень двоякие впечатления остались после работы с КИТ-сервисом. У них однозначно есть сильные стороны, но есть и минусы (лично для меня существенные).

ПЛЮСЫ:

+ Их мастера свою работу знают хорошо. Ремонтируют качественно.

+ Заберут/привезут курьером

+ Находятся в центре в 7 мин. от метро, что тоже удобно.

+ Просто волшебно общаются по телефону и лично: вежливо, по-человечески, обходительно.

МИНУСЫ:

1) Изначально заявляемая цена ремонта после диагностики увеличивается почти в 2 раза. Чинил у них iPad и MacBook Air - в обоих случаях вышло так. А если откажешься от ремонта - возьмут с тебя от 700 до 1700 за диагностику. Которая по большому счету тебе даром не нужна (в другом сервис центре все равно на нее смотреть никто не будет, а будут делать заново).

2) То же касается сроков ремонта. У меня в обоих случаях сроки привысили изначально заявляемые ими. Причем даже доплата 20% за срочность особо никак не влияет.

3) Не держат слово. Каждый раз обещают перезвонить (очень вежливо и обходительно) и не перезванивают. Так что приходится самому названивать и узнавать по статусу ремонта.

Резюме.

В компании работают неплохие мастера по ремонту и отличные продавцы. Если компания научится жестко соблюдать сроки ремонта, сразу называть финальную цену, не брать денег за диагностику если не могут отремонтировать в заранее оговоренный бюджет и сроки, а также выполнять обещания по обратному отзвону - это будет один из лучших сервисов в городе. Пока что 4 звезды.

От лица службы качества приносим свои извинения за задержку. Информация передана руководству, взята на контроль службой качества. Спасибо за Ваше понимание. С уважением, группа компаний Кит сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • От лица службы качества приносим свои извинения за задержку. Информация передана руководству, взята на контроль службой качества. Спасибо за Ваше понимание. С уважением, группа компаний Кит сервис.

  • И снова касяки. Так же сотрудники обещают и не делают. Сдал ноутбук по гарантии вместе с дополнительной АКБ. Вернули только ноут, АКБ не привезли, обещали доставить на след. день - неделя прошла ни слуху ни духу. Заказ 5393. Очень жаль, но в Кит-сервис больше обращаться не буду и друзьям не посоветую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олег, надеюсь ваши иллюзии по поводу хороших мастеров, о которых вы писали в первом отзыве развеялись? Раз вы сдали ноут по гарантии, то о каком качестве может идти речь!? То что вам долго не везут батарею, так это потому что она уже стоит у другого человека на аналогичной технике. Теперь ждут, у кого украсть еще одну для вас. Я бы вам посоветовал отнести после них устройства на товарную экспертизу... удивитесь! В этой шараге работа основана на мошенничестве и воровстве. Почитайте мои отзывы и все поймете. Просто еще не все люди пытаются добиваться справедливости. В сознании что то типа - а ладно, ну попал на пару тысяч, бог с ними, времени нет из за этого заморачиваться! Но только не учитывают они, что рано или поздно попадется один, такой как я, который не из за денег, а из принципа, чтобы себя лохом по жизни не чувствовать, заморочится и доведет дело до конца! Думают сменят номинальное ИП и откроются на другом адресе... нет не прокатит, все равно не отступлюсь, найду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы