- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые пользователи ресурса, дочитайте отзыв пожалуйста до конца и по возможности прошу ре поста. Честно говоря, наивно полагал, что такого бессовестного обмана уже не существует! Но увы... После падения разбился дисплей iPhone5s. Начал обзванивать сервисы в поисках как водится кратчайших сроков и минимальной цены ремонта. Изначально на замену...
Уважаемые пользователи ресурса, дочитайте отзыв пожалуйста до конца и по возможности прошу ре поста. Честно говоря, наивно полагал, что такого бессовестного обмана уже не существует! Но увы... После падения разбился дисплей iPhone5s. Начал обзванивать сервисы в поисках как водится кратчайших сроков и минимальной цены ремонта. Изначально на замену экрана отнес в знакомый сервис, где при мне поменяли дисплей и провели диагностику. По результатам выявили еще одну проблему. Требовалась замена аудиокодека. Озвучили сроки ремонта 3-5 дней, что показалось мне неприемлемо долго. И вот я звоню в чудо-Кит-сервис на Мучном пер. д.3.(Надо сказать, что сайты этих не хороших людей продвигаются очень мощно и в любых поисковиках выскакивают в первой тройке.). Отвечает мне крайне вежливый мальчик. Спрашиваю - сколько стоит у вас замена аудиокодека? Отвечает - работа 1200 руб., кодек 1570 руб., в течение дня заменим! Бросаю все дела и счастливый везу им телефон. Сдаю и на всякий случай уточняю по цене и срокам. Улыбчивый менеджер в точности подтверждает сказанное по телефону. На следующий день, не дождавшись весточки о починке, звоню сам. Говорят - да, мы продиагностировали, действительно дело в аудиокодеке, стоимость ремонта - 3400 руб. работа и 1870 руб. самый дешевый кодек! Спрашиваю, с чем связано повышение стоимости ремонта. Ответ звучит, типа у нас колл-центр расположен в Краснодаре и они там ни чего не понимают озвучивая цену! Говорю - привез сам и у вас на месте мне назвали такой же ценник! Внятного ответа не услышал... Спустя сутки скандалов, плюнув, соглашаюсь... Спрашиваю - когда сделаете? Ответ - завтра! Естественно мне завтра ни кто не позвонил. Далее идут, ВНИМАНИЕ !!!, три недели ежедневных моих звонков! Не выдерживаю беспредела и еду к ним. Сидит человечек и так в глаза мне говорит - ну вам не повезло, мы сделали все возможное, надо менять материнскую плату, но вы если не хотите, ВНИМАНИЕ!!!, можете оставить нам свой телефон в счет проделанной работы. Представляете мое возмущение!? То есть я ждал три недели и теперь должен им телефон подарить!!!? Долго ругались, в результате сошлись на том, что я все равно должен заплатить им 530 руб. за диагностику! Говорю - Какая диагностика!!!? Я принес и конкретно сказал, что мне надо сделать!!!! Отдать все же пришлось эти 530 руб., чтобы вернули телефон. А вот теперь начинается самое интересное! Повез я от них iPhone официалам на товарную экспертизу. И что вы думаете? Из телефона извлечена оригинальная батарея и вставлена совершенно мертвая китайская, украдена фронтальная камера, материнская плата не закреплена в корпусе и не подключена к антенне, сети нет и самое главное материнская плата перегрета и расплавлена! То есть телефон доломали, раздели и за это взяли с меня 530 руб. !!! Теперь для меня, задушить этот сервис - дело принципа! С завтрашнего дня чудо-Кит-сервису мной любезно будет предоставлена возможность общения с РосПотребНадзором, администрацией района, полицией, прокуратурой и много еще всяких радостей, о которых здесь писать не буду. Я человек целеустремленный и не отступлюсь, пока не накажу эту конторку! За время сотрудничества с ними я собрал большой аудио, видео материал, который непременно будет использован во славу Кит-сервиса.
Добрый день! По вашему обращению была проведена служебная проверка, по результатам проверки сообщаю: 03.06.2016 г. Вы обратились в компанию Кит сервис для ремонта аудио кодека мобильного устройства Apple iPhone. Менеджеры нашей компании приняли оборудование и сообщили Вам о том, что установить окончательную стоимость ремонта возможно после...
Добрый день! По вашему обращению была проведена служебная проверка, по результатам проверки сообщаю: 03.06.2016 г. Вы обратились в компанию Кит сервис для ремонта аудио кодека мобильного устройства Apple iPhone. Менеджеры нашей компании приняли оборудование и сообщили Вам о том, что установить окончательную стоимость ремонта возможно после провидения диагностики. Вы согласились с условиями ремонта и Ваше оборудование было направлено нашим специалистам сервисного центра. По результатам проведения диагностики Вам озвучили неисправности и стоимость ремонта, с учетом стоимости запчастей и комплектующих. При проведении диагностики специалистами сервисного центра была установлено, что необходима замена материнской платы. Ремонт Вы согласовать отказались. 21.06.2016 г. Вы забрали устройство, оплатив диагностику.
При проведении служебной проверки проводился просмотр видеозаписей с пункта приема оборудования. При просмотре видеозаписи установлено, что устройство Вам было передано в том состоянии, в котором было принято для ремонта. Его работоспособность, за исключением заявленной Вами неисправности, Вам продемонстрировали. Рекомендуем Вам предоставить Ваше устройство нашим специалистам для осмотра и в случае выявления недочетов, допущенных нашими мастерами, компания Кит сервис устранит их. С уважением, отдел контроля качества группы компаний Кит сервис.
Добрый день! Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, отдел контроля качества компании Кит сервис.
Заказ G005730 от 02.06.2016г. Принимал телефон менеджер Сергей. Дальнейшее общение происходило с ним, многочисленными сотрудниками кол центра и старшим менеджером Никитиным Алексеем. Я очень сильно сомневаюсь, что вы предпримете какие то более менее вменяемые действия. Скорее всего будет дана очередная отписка. Рыба гниет с головы!
Вся информация передана директору филиала, в ближайшее время я Вам отпишусь по результатам. С уважением, отдел контроля качества группы компаний Кит сервис.
Результатом рассмотрения может быть только возмещение материального ущерба с принесением официальных извинений! Это откровенное воровство и порча имущества! Если сотрудники не обладают достаточными навыками для проведения ремонта и элементарными этическими качествами отвечать за них должен ваш карман!
Добрый день! По вашему обращению была проведена служебная проверка, по результатам проверки сообщаю: 03.06.2016 г. Вы обратились в компанию Кит сервис для ремонта аудио кодека мобильного устройства Apple iPhone. Менеджеры нашей компании приняли оборудование и сообщили Вам о том, что установить окончательную стоимость ремонта возможно после провидения диагностики. Вы согласились с условиями ремонта и Ваше оборудование было направлено нашим специалистам сервисного центра. По результатам проведения диагностики Вам озвучили неисправности и стоимость ремонта, с учетом стоимости запчастей и комплектующих. При проведении диагностики специалистами сервисного центра была установлено, что необходима замена материнской платы. Ремонт Вы согласовать отказались. 21.06.2016 г. Вы забрали устройство, оплатив диагностику.
При проведении служебной проверки проводился просмотр видеозаписей с пункта приема оборудования. При просмотре видеозаписи установлено, что устройство Вам было передано в том состоянии, в котором было принято для ремонта. Его работоспособность, за исключением заявленной Вами неисправности, Вам продемонстрировали. Рекомендуем Вам предоставить Ваше устройство нашим специалистам для осмотра и в случае выявления недочетов, допущенных нашими мастерами, компания Кит сервис устранит их. С уважением, отдел контроля качества группы компаний Кит сервис.
Какое счастье! Проведена служебная проверка! Как я и писал выше, стандартная отписка, в шаблон которой добавлены даты и некоторые стандартные фразы! Ну конечно, с таким объемом претензий в ваш адрес тяжело справиться!
Теперь по факту:
Не 03.06 был сдан телефон, а 02.06... Результаты проведения "диагностики" были мне озвучены 03.06... и сказано, что дело в аудио кодеке, как я и говорил.
Затем были 17 дней моих звонков и на 18-й день были озвучены НОВЫЕ результаты диагностики, по которым требовалась замена платы! (Так когда была проведена диагностика?) После такого беспредела, я приехал и забрал телефон!
Вернули телефон в полностью разряженном состоянии. Я ждал у вас в "сервисе" около 40 минут, пока ваш Сережа заряжал его до 3 %. Всем известно, что у iPhone основная камера включается при заряде не менее 5 %. На это и был расчет воров! Соответственно проверить камеру, да и другие функции телефона не представлялось возможности. Было всего несколько секунд после "зарядки" аппарата, чтобы загорелся экран и снова потух! Было обнаружено лишь, что нет сети. На что ваши сотрудники сказали, что в вашем подвале связь плохая! (До прихода в Кит-шарагу сеть была, телефон звонил даже без дисплея.)
На вашей "видеозаписи" этого вы не заметить не могли!
Вывод: после изначальной "диагностики" отремонтировать не смогли и при этом сломали материнскую плату, озвучили через три недели результаты другой диагностики (причем этот ляп даже из вашей писанины виден "не вооруженным взглядом") и стали требовать денег за свой же косяк! Любой здравомыслящий человек откажется в таких обстоятельствах, что я и сделал. В отместку у меня украли то, что невозможно проверить без обращения в сервис. Это оригинальный аккумулятор и основную камеру! Не говоря уже о том, что испортили материнскую плату!
В данных обстоятельствах, на основании результатов товарной экспертизы я буду добиваться от вас возмещения стоимости оригинального аккумулятора, основной камеры, материнской платы и стоимости работы по их замене. Ни какой техники в руки вы больше не получите ни при каких обстоятельствах.
Свои «видеозаписи» вы обязательно храните, мы их сравним с моими материалами, собранными за период общения, в компетентных органах. В настоящее время мой юрист готовит жалобы в контролирующие органы с приложением доказательств. Следующим этапом будет обращение в суд. Я же, пока вы не одумались, займусь созданием «крайне положительного» имиджа компании в сети интернет. Если вы содержите таких не грамотных товарищей в своем штате — научитесь отвечать за их поступки. Пока предлагаю решить проблему «полюбовно». Не захотите, ваш обман обойдется очень дорого! Так нельзя работать! Откуда вы знаете на кого нарветесь при следующем кидке!?
Еще несколько слов о предшествующем инциденте. В один из дней, когда я прибыл в очередной раз добиваться справедливости в Кит-шарагу я застал там еще четверых пострадавших аналогичным образом. Похоже, что схема мошенничества заложена в концепцию работы компании как основополагающая! У всех ситуации похожи как две капли воды! В результате я получил двухчасовой интереснейший аудио-видео материал о прекрасной работе сотрудников чудо-Кит-сервиса. Кстати, если вы после всего, что написано в интернете, все же захотите посетить их, настоятельно рекомендую заглянуть в книгу жалоб и предложений. Такое, знаете ли, занимательное чтиво! Там уже места свободного нет от «восторженных» отзывов. При всем при этом манагеры с пеной у рта будут вам рассказывать, что недоразумения у них случаются крайне редко и обозленные клиенты это скорее исключение, чем правило. Однако все их рьяные выступления в пользу своего работодателя заканчиваются с выходом на улицу из поля зрения камеры, расположенной в офисе.
В общем все что не делается, делается к лучшему. С колегами по несчастью создана инициативная группа, привлечен юрист. Всех пострадавших от рук Кит-мошенников призываю к сотрудничеству. Будем подавать коллективные жалобы в контролирующие органы и в суд. Будьте уверены, положительный результат не заставит себя долго ждать. Правда на нашей стороне! А такие псевдо — сервисы не должны существовать!