• Филиал не найден

Сервисная компания

ИП Куприянова С.А.

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случился казус, товарищ пролил пиво на мой новый Макбук (5 дней со дня покупки). Пролил совсем немного, буквально грамм 30 жидкости попало на клавиатуру. Я решил перестраховаться и отвести в сервис для промывки. Беда в том, что ноутбук по работе нужен был в тот же день. Найдя в интернете данную контору, я обговорил все с менеджером, сообщил, что...

Показать целиком

Случился казус, товарищ пролил пиво на мой новый Макбук (5 дней со дня покупки). Пролил совсем немного, буквально грамм 30 жидкости попало на клавиатуру. Я решил перестраховаться и отвести в сервис для промывки. Беда в том, что ноутбук по работе нужен был в тот же день. Найдя в интернете данную контору, я обговорил все с менеджером, сообщил, что пролил немного жидкости, и хочу принести Ноут на прочистку. Менеджер мне сообщил - "диагностика будет стоить 500р., но если вы будете делать прочистку у нас - диагностика бесплатна. Стоимость прочистки от 1500". Зная, что такое "от" я взял с собой 3000. Через 15 минут после моего звонка, я был уже в конторе с ноутбуком. Там мне любезно сообщили, что промывка материнской платы будет стоить 2500, диагностика (бесплатная которая)-500 рублей. А все остальное "докидают" по телефону. Я согласился уж на это, напомню очень важно было сделать процедуру быстро, так-как ноутбук нужен был уже через 2 часа. Сообщив мастеру о том, о чем я договаривался с менеджером (быстрые сроки), мастер начал мяться и говорить мол "я не могу контролировать скорость своего очистительного устройства, не могу назвать точное время". Я расстроился, но делать нечего, начал собираться обратно, так-как ноутбук оставлять на неопределенное время я не мог. Попутно, я объяснял мастеру, мол нехорошо по телефону говорить что да, успеем, а на месте сообщать о невозможности контролирования процесса очистки ноутбука. И тут мастер неожиданно мне сообщает, что он успеет сделать прочистку в нужное мне время, мол распишись и приходи через 2 часа. Я, дурак, обрадовался и подписав документы срочно поспешил по своим делам. Сейчас, анализируя ситуацию холодной головой, я понимаю насколько я был не внимательным. Уже спустя пол часа как я вышел из этой конторы, я решил ознакомиться с документом который подписал (да-да знаю, я ступил подписав бумагу не ознакомившись с ней). Как оказалось, ребята по своему стандарту ставят галочки в специальных пунктах, напротив описания устройства которое им сдаешь, у меня например стояли галочки напротив слов "потертости", "царапины". Я понимаю, читали этого отзыва могут подумать, что я халатно отношусь к своим вещам раз позволяю на них проливать пиво своим товарищам и т.д., но я вас уверяю, я очень бережно отношусь к своим вещам, ноутбук был только-только из коробки, на нем не было и пылинки, о каких царапинах и потертостях может идти речь? Одно это у меня уже начало вызывать сомнения по поводу честности данной компании. И я стал ожидать звонка от мастера, который начнет мне по телефону говорить мол - "всё плохо, все сгорело, все придется менять, не поменяешь будет хуже и т.д". Так работают 80% подобных этой организаций. Пользуясь клиентской неосведомленностью в вопросах ремонта техники - начинают разводить. И такой звонок произошел спустя полтора часа. Позвонил мастер и сообщил мне, что материнскую плату они почистили, клавиатуру почистить не смогли, так как это уже другая услуга, да и вообще её скорей всего только под замену, ну и по классике добавил, что у меня накрылся некий стабилизатор напряжения и мол материнская плата может вообще сгореть если его не заменить. Все это обойдется мне в 5500, это еще с какой-то царской скидкой. Я начал отказываться, сообщил что такой суммой в данный момент не располагаю, да и у меня нет времени, надо бежать на работу. Мастер сказал, что он заботиться обо мне, поэтому еще раз настоятельно мне посоветовал сделать замену этого стабилизатора. Я отказался еще раз, на что он мне - "приедете и поговорим". Я поспешил забрать свой ноутбук. Пока я ждал мастера, подслушал невольно разговор менеджера и посетительницы этого сервиса. Девушка тоже, как я понял, что-то пролила на свой телефон, и как и я принесла его в этот сервис на прочистку. Менеджер ей объяснял, что это довольно долгая процедура и телефон она сможет забрать не ранее чем завтра. Я еще в тот момент подумал - какой-то телефон прочистить уйдет целые сутки, а мне ноутбук прочистили за 2 часа. Начали закрадываться сомнения, а вообще прочистили ли мне его, или просто взяли деньги подержав у себя ноутбук два часа и сказав что все готово? Тут вышел наконец мастер, сообщил мне мол все готово, начал мне опять говорить по поводу этого стабилизатора, мол не поменяю сейчас - выкину ноутбук. Я в очередной раз отказался от этого. Мне выдают мой ноутбук, я начинаю его осматривать, и сразу замечаю "коцку" на тачпаде. Спрашиваю мастера- что это такое? Он разводит руками, отвечает мне мол не знаю, и уверен ли я что этого раньше не было. Я отвечаю что уверен, ноуту 5 дней и суммарно я им пользовался часов 15 не больше. Мастер так и не смог мне ответить откуда взялась на тачпаде эта коцка. Я переворачиваю ноутбук и вижу смачную царапину которая идет от болтика на задней крышке ноутбука. И дураку понятно что сделана она была отверткой когда откручивали этот самый болтик. Задаю вопрос по поводу царапины, а мастер мне совершенно невозмутимо заявляет, что это я ее сделал прям вот только что, об стойку за которой мы стояли. Я конечно от такой наглости опешил, начал злится, и особенно злится на то, что у меня совершенно нет времени разбираться в ситуации, я очень сильно опаздывал по работе. В итоге заплатив эти несчастные 3000 рублей я ушёл.

Подытог: я знаю, что виноват сам, не ознакомился с документом который подписал в спешке когда сдавал ноутбук, согласился на подозрительно быстрые сроки, не стал разбираться по поводу бесплатной диагностики, не стал разбираться по поводу царапины и коцки на тачпаде. Во многом это моя вина. Понадеялся на честность компании, все таки не ларек какой-то, находятся в центре, много сотрудников. Но как можно так в наглую врать? Подсовывать бумагу где написано, что твой ноутбук поцарапанный и зашарпанный когда он абсолютно новый, царапать устройство которое тебе сдали в сервис, нагло врать в глаза, мол этот ты поцарапал только что об деревянный прилавок.

Я искренне надеюсь, что мой большой и подробный отзыв, убережет тех людей, которые захотят обратиться за помощью в эту компанию. Поберегите свои нервы и деньги, не спешите и найдите то место, где вам подробно и без всяких подводных камней расскажут и покажут, что будут делать с вашим устройством. Спасибо за внимание.

Здравствуйте! Благодарим отзыв! Укажите, пожалуйста, номер своего заказа, что бы мы могли провести проверку и разобраться в данной ситуации. С уважением, отдел контроля качества

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим отзыв! Укажите, пожалуйста, номер своего заказа, что бы мы могли провести проверку и разобраться в данной ситуации. С уважением, отдел контроля качества

  • Каким образом вы хотите разобраться, если вы скажете мол документы подписаны-не наша проблема. G017549 номер заказа. Разбираться вы точно не будете. А мне остается лишь спамить во все инстанции, да даже в тот же Яндекс. И указывать ваши сайты и организацию как некомпетентную компанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вы действительно считаете ,что это наша вина, приходите. Мы готовы заменить Вам крышку на безвозмездной основе.Единственный нюанс ,крышка будет без серийного номера . Вас устроит такой вариант?

  • Я вам даже палку деревянную теперь не доверю. Принёс уже один раз «почистить» ноутбук.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы