- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое.
Не представляю как руководство держит подобный персонал.
Грязные тарелки у гостей по 15 минут стоят.
Блюда подают холодными, но вы не печальтесь вам их разогреют в микроволновке!
Менеджер даже не соизволил подойти и выяснить причину, а сразу вынес микроволновочное извращение (кесадилью).
Я все понимаю, что она по бизнес меню, но ТАКОЕ...
Такое.
Не представляю как руководство держит подобный персонал.
Грязные тарелки у гостей по 15 минут стоят.
Блюда подают холодными, но вы не печальтесь вам их разогреют в микроволновке!
Менеджер даже не соизволил подойти и выяснить причину, а сразу вынес микроволновочное извращение (кесадилью).
Я все понимаю, что она по бизнес меню, но ТАКОЕ можно и в супермаркете купить, в отделе заморозки. Смысл тогда идти в ваше заведение?
Просьбу принести хлеб проигнорировали. Суп пришлось есть без него. Впоследствии, хлеб принесла хостес, тогда как молодой человек проигнорировал мою просьбу.
Складывается ощущение, что хорошо работает только хостес потому что только она услышала все просьбы и ответила на все вопросы.
Мы приняли к сведению все ваши замечания и ждем вас в гости снова. В этот раз мы вас точно не разочаруем!
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Здравствуйте!
Спасибо, что помогаете нам быть лучше. Все замечания мы рассмотрим и примем к сведению.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Мы приняли к сведению все ваши замечания и ждем вас в гости снова. В этот раз мы вас точно не разочаруем!
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".