Щелкунчик

Столовая
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 10 — 1 этаж
  • Площадь Восстания 200 м
  • Маяковская 550 м
  • Владимирская 1300 м

Не рекомендую. Могут продавать прокисшую еду не моргнув глазом. Причем, даже не извинятся. Бывает, я забуду, что тут так плохо, забегу, но каждый раз одно и то же. Только морс вкусный - единственное. за него единицу поставила. А так - Щелкунчик у меня в минусе, даже не ноль. Всех отговариваю туда ходить. Заинтересует их - могу рассказать подробно...

Показать целиком

Не рекомендую. Могут продавать прокисшую еду не моргнув глазом. Причем, даже не извинятся. Бывает, я забуду, что тут так плохо, забегу, но каждый раз одно и то же. Только морс вкусный - единственное. за него единицу поставила. А так - Щелкунчик у меня в минусе, даже не ноль. Всех отговариваю туда ходить. Заинтересует их - могу рассказать подробно что где когда. На пути к улучшению - у них даже не дорога - проспект. Но привокзальность, по-видимому, действует на них, они понимают, что гости города всё равно будут забегать. Тем более на первый взгляд интерьер кажется привлекательным. Никто глядя на такой интерьер не предполагает, что ему сейчас подадут прокисшую еду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый гость. Прокисшая или несвежая еда для нашего ресторана - это нонсенс! В течении всего дня шеф-повар лично проверяет качество подаваемых блюд. Мы очень огорчены тем, что не произвели на Вас положительного впечатления. Хотелось бы сказать, что на смене всегда находится администратор, который с радостью поможет разрешить любые конфликтные ситуации и переделать или заменить не понравившееся блюдо нам никогда не составит труда. Мы каждый день работаем над своим развитием и все же надеемся снова увидеть Вас.

  • Нет, не нонсенс, это было не впервые. Просто подзабыла, бежала мимо голодная и ... и снова попалась на вашу прокислятину. Администратор с радостью? Да он выступал, когда я ему принесла прокисший суп так, что я едва его заставила попробовать - тоже выступал, что такого не бывает. Попробовать я заставила. Убедился. Согласился. И ВНИМАНИЕ! - ВСЕМ СЛЕДУЮЩИМ ПРОДОЛЖАЛИ ПРОДАВАТЬ ЭТОТ ПРОКИСШИЙ СУП! Я спрашивала у тех, кто взял - попробуйте? Прокисший? все в один голос: да, прокисший. Так почему ПРОДОЛЖАЛИ ПРОДАВАТЬ ЛЮДЯМ ПРОКИСШИЙ СУП? Не сняли его с продажи. Администратор у них с радостью. а увольнять таких администраторов надо. И закрывать ваш Щелкунчик. Пользуетесь тем, что он у вокзала, туристы идут, не изучая отзывов. бедные туристы. Я-то точно ни ногой к вам больше, даже и не пишите мне больше эти ваши "ждем вас снова и надеемся увидеть"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый гость. Как ни прискорбно получать негативные отзывы, но приходится признавать свои ошибки, засучивать рукава, и работать в два раза усерднее. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Суп сняли с раздачи и гостям, кто его купил в тот же день вернули деньги.

    Спасибо за комментарии, будем исправлять ошибки и стараться становиться только лучше.

Загрузка рекламы