- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, стал я владельцем велосипеда SHULZ месяц назад и в целом очень доволен. Пока езжу каждый день, каких-то неудобств не замечено - что и ожидалось.
Есть одно НО - это карточка SHULZ, точнее требование её физического наличия при покупке в магазине.
Вчера я зашел купить фонарик в магазин на Гончарной, заехав после работы. Так как решение...
Итак, стал я владельцем велосипеда SHULZ месяц назад и в целом очень доволен. Пока езжу каждый день, каких-то неудобств не замечено - что и ожидалось.
Есть одно НО - это карточка SHULZ, точнее требование её физического наличия при покупке в магазине.
Вчера я зашел купить фонарик в магазин на Гончарной, заехав после работы. Так как решение потратить деньги было спонтанным, карточки у меня не было. Стопку из 30 карточек магазинов я не ношу и не собираюсь, так как мы живем в 21 веке - все карты в телефоне.
Оказалось, что по какой-то причине сотрудник не смог найти мою карту по номеру телефона.
Карточки у Шульца на предъявителя и это прекрасно, если я кому-то ее дам, пусть они ее носят, раз они не являются текущими клиентами.
Я же мало того, что купил 2 велосипеда, замок так пришел еще купить и фонарик и от меня требуют наличие куска пластика с номером, который валяется где-то дома в коробке и там и останется.
SHULZ делает модные велосипеды в 21 веке, пусть начнут работать с карточками лояльности как в 21 веке, например:
1) по номеру телефона найти клиента и проверить документ, что это именно этот клиент, DONE!
2) как делает известный спортивный магазин - на номер отправляется смс с кодом - если код пришел человеку у прилавка - значит это постоянный клиент.
В общем, пусть сделают так, чтобы текущим клиентам было удобно.