- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в компанию Систем Сервис ( ООО "СИСТЕМ СЕРВИС СПБ" ИНН 7825395916, они же B2POINT сайт b2point.ru ) с просьбой подобрать мобильную кассу для курьеров которая имеет возможность интеграции с 1С: Управление торговлей 11.4 и могла бы принимать оплату по картам. Менеджер Дмитрий настоятельно рекомендовал как единственно верное решение ККТ...
Обратился в компанию Систем Сервис ( ООО "СИСТЕМ СЕРВИС СПБ" ИНН 7825395916, они же B2POINT сайт b2point.ru ) с просьбой подобрать мобильную кассу для курьеров которая имеет возможность интеграции с 1С: Управление торговлей 11.4 и могла бы принимать оплату по картам. Менеджер Дмитрий настоятельно рекомендовал как единственно верное решение ККТ АЗУР-01Ф (AZUR 01Ф) у которой уже предустановлено приложение 1С: Мобильная касса. Дмитрию были обозначены сроки к какому числу все должно работать, планировал закупить и настроить оборудование с запасом по времени, Дмитрий в свою очередь сказал что все настраивается за 1-2 рабочих дня, был выставлен счет и произведена полная оплата. В пятницу утром нам доставили АЗУР-01Ф, и мы преступили к регистрации, это не первая касса которую мы регистрировали самостоятельно и проблем казалось бы не должно возникнуть, тем более что на сайте производителя есть подробная инструкция https://azurpos.ru/wp-content/up... , но при попытке завершить регистрацию постоянно выскакивала одна ошибка. Сразу обратились к производителю, на их официальном сайте https://azurpos.ru/support/... есть раздел поддержки с телефонами и адресом электронной почты. По телефону сотрудница нам ответила, что соединить со специалистами тех поддержки она не может, и предложила написать свой вопрос на адрес электронной почты, что и было сделано, по прошествию 2 часов, не получив ответа, опять позвонил производителю в тех поддержку, ответ был аналогичен первому. Позвонили менеджеру Систем Сервис Дмитрию, озвучили проблему и сказали что с помощью тех поддержки производителя её решить не можем, так как она не отвечает, сказали что приедем для регистрации кассы силами их технических специалистов. Приехали в пятницу вечером в офис Систем Сервис, где их технический специалист подключив кассу к компьютеру через какой то драйвер ШТРИХ-М смог все таки закончить процесс регистрации. Касса необходимо было запустить в работу в понедельник, в воскресенье наш технически специалист по продуктам 1С приступил к настройке работы данной кассы с нашей базой 1С УТ 11.4, запустив приложение 1С: Мобильная касса он понял что сделать это не возможно ввиду того что предустановленная версия 2.20.5 является версией 2018 года и настроить ее с последней конфигурацией для корректной работы невозможно, о чем написали в тех поддержку azurpos.ru, ожидая ответа в понедельник, ответ в понедельник пришел в виде ссылки из раздела FAQ где были ссылки на форму о запросе обновления программного обеспечения, что и было сразу же заполнено и отправлено. Так же данная проблема сразу утром в понедельник была озвучена менеджеру Дмитрию, с просьбой ускорить обновление программного обеспечения. Менеджер Дмитрий в свою очередь делегировал решение данной проблемы своему техническому специалисту Алексею, который через не безизвестный месенджер запросил несколько фото и обещал подключится к оперативному решению данного вопроса. К вечеру понедельника решения так ни у кого и не было, не отвечал ни Азур, не Дмитрий, не Алексей. Во вторник утром курьер который должен был обкатывать данную новинку доложил что фискальный накопитель закончил свою работы. Звоним в Систем Сервис Дмитрию, Дмитрий переключает на Алексея, Алексей говорит что решения данной проблемы пока нет, от Азура на десять писем в адрес тех поддрежки support@azurpos.ru , только один ответ утром в понедельник с ссылкой на FAQ… Огорчаемся сложившейся ситуацией… Во второй половине дня вторника начинаем вести диалог с другой компанией занимающейся поставкой ККТ и продуктов 1С, обозначив свои потребности и задачи, на что нам предлагают более удобное решение с реализацией в кратчайшие сроки. Звоним в Систем Сервис Дмитрию и говорим что сегодня привезем на возврат оборудование которое они нам поставили, так как мы не можем его использовать по назначению, на что Дмитрий нам возражает, и говорит что не может осуществить возврат, мы в свою очередь в очередной раз доносим до Дмитрия проблему с которой столкнулись, Дмитрий соглашается, что проблема есть, решения у них на данный момент нет, но возврат все таки оформит он не может. Приезжаем в офис Систем Сервис с «кирпичем» под названием АЗУР-01Ф и возвратными накладными, Дмитрий любезно просит заполнить заявление указав в нем причину возврата. Заявление сразу падает на стол коммерческого директора Систем Сервис Александра Михайловича, и он вызывает нас на диалог, с просьбой объяснить причину возврата. Выслушав все вышеперечисленное он соглашается с тем что есть проблема, что ККТ АЗУР-01Ф была произведена в декабре 2018 года ( то есть 2,5 года назад !!! ) и предустановленное программное обеспечение соответственно 2018 года, и это их ошибка что они не произвели предпродажную подготовку оборудования и не обновили программные продукты перед передачей ККТ нам (то есть о данной проблеме ему уже было известно ранее), демонстрирует экран своего компьютера с перепиской с компанией Азур с запросом на обновление программных продуктов для нас, при этом заверяя что Азур с конечными потребителями не общается, и писать им на почту технической поддержки бессмысленно (впрочем так же бессмысленно как и обращаться за поддержкой в Систем Сервис). Мы в свою очередь доводим до Александра Михайловича что к данной ККТ и их компании мы утратили интерес, так как другой поставщик оборудования уже завтра утром привезет нам рабочее решение и запустит нашего курьера в работу. Александр Михайлович выражает свое согласие с возвратом оборудования, но заявляет в свою очередь что не сможет осуществить возврат ФН, который уже является нашей собственностью. Ждем согласования решения коммерческого директора Александра Михайловича с генеральным. Два дня тишины, хотя коммерческий директор Александр Михайлович, казавшийся на первый взгляд единственным вменяемым человеком в данном лохотро… данной организации заверил нас что сообщит нам непременно после согласования возврата с генеральным. Звоним сами в четверг, уже не столь клиентоориентированный Александр Михайлович говорит нам что возврат невозможен, потому что невозможен !!! Аргумент… !!! Мы в свою очередь напоминаем ему о достигнутых во время визита договоренностях с ним… Пятница, звонок уже от !!! заместителя генерального директора Алексея !!! Посвящаем его во все тонкости, обозначив при этом что с коммерческим директором достигли договоренности о возврате оборудования при этом он не смог акцептовать нам возврат ФН, хоть это и их вина, просим Алексея осуществить полный возврат вместе с ФН, Алексей соглашается что в данной ситуации нельзя быть «немножко беременной» (то есть частично неправым), и заверяет что сообщит нам о своем решении в понедельник утром в 10. Понедельник, утро, 10, звонок от Алексея (это единственный сотрудник который обозначил время ответа и перезвонил сам), «Вы беременны !!!» =), то есть возврат оборудования не возможен.
Коротко резюмируя: 1. У Азура нет поддержки вообще никакой и продукт этот уже не актуален, да и компания наверно уже не работает раз не может помочь с поддержкой продукта даже своим дилерам. 2. Покупая АЗУР-01Ф в Систем Сервис ( ООО "СИСТЕМ СЕРВИС СПБ" ИНН 7825395916) Вы точно купите «кирпич» который даже детям на игрушку не пустить так как в нем ничего не работает, и они (СИСТЕМ СЕРВИС) с этим ничего сделать не смогут так как см. пункт 1., но этих АЗУР-01Ф у них наверно много закуплено, их надо кому то впаривать. 3. Если у кого то есть рекомендации что делать с этим кирпичом пишите в комментах. P.S. На фото видно что ККТ выпущена 13.03.2018 и срок службы её 3 года, то есть Систем Сервис продав нам её 9 июля 2021 года давала себе отчет что сливает хлам который можно выкинуть только в помойку.