- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более ужасного магазина с доставкой нет нигде. Сделали заказ 10.08. Позвонили их менеджеры аж 3 раза накануне-уточняли время и дату. Бесполезно уточнять интервал и прочее. В итоге в день доставки ждали с 10 утра. В 16.00!!!! сообщили что повредили плиту и заказ не привезут. Не привезут ничего из 3 позиций. Перенесли на след. день (15.08). доставку....
Более ужасного магазина с доставкой нет нигде. Сделали заказ 10.08. Позвонили их менеджеры аж 3 раза накануне-уточняли время и дату. Бесполезно уточнять интервал и прочее. В итоге в день доставки ждали с 10 утра. В 16.00!!!! сообщили что повредили плиту и заказ не привезут. Не привезут ничего из 3 позиций. Перенесли на след. день (15.08). доставку. время ограничили с 18.00 до 22.00. Несмотря на это 15.08 доставка позвонила в 12 с наглым заявлением или доставка через час или не ждите. На вопрос что мы договаривались позде и тп. куръер отвечал что ему плевать он может через час и точка. Операторы по телефону ничем помочь не смогли-всем рулит куръер. Беспомощность полная у всех. Мы сожалеем но помочь не можем ничем, когда привезут знать не знаем. Как мы поняли их куръер видимо руководит их конторой. Вобщем если хоотите что то купить-советуем найт другое место. Низкие цены это заманивание клиентов-в итоге просто ничего не привезут да еще и нахамят на каждом этапе.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»