Smile Park

Лабиринт страха
  • Санкт-Петербург, Невский проспект, 3 — цокольный этаж
  • Адмиралтейская 210 м
  • Невский проспект 850 м
  • Гостиный Двор 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лайфхак о том, как сходить в лабиринт страха и выйти из "маркетингового лабиринта" без потерь.

И так, поехали! 3 уловки, которые вам стоит знать:

1. Почти сразу же после слов здравствуйте - вам будет предложено купить один единый билет, по которому вы сможете посетить все музеи, лабиринты и аттракционы данного центра развлечений. Да, это...

Показать целиком

Лайфхак о том, как сходить в лабиринт страха и выйти из "маркетингового лабиринта" без потерь.

И так, поехали! 3 уловки, которые вам стоит знать:

1. Почти сразу же после слов здравствуйте - вам будет предложено купить один единый билет, по которому вы сможете посетить все музеи, лабиринты и аттракционы данного центра развлечений. Да, это достаточно удобно. Если вы планируете в будущем посетить не одну, а целых 5-6 локаций, то вы немного экономите и это для вас. Но если вы пришли с четкой целью на одну локацию, то не стоит поддаваться порыву и считать потенциально упущенную выгоду, это будет ошибкой! (Роберт Чалдини в своей книге Психология влияния назвал это принципом дефицита)

2. После оплаты вас перенаправят к молодому человеку, который дежурно проверит выданный вам билет и скажет примерно следующее: "Добрый день, берите любые реквизиты, которые вам понравятся, и вставайте сюда". Его задача сделать фото, и заметьте, он не спрашивает: "вас сфотографировать или не надо?", он директивно вами управляет. От нас он получил моментальный отказ еще на стадии "берите реквизиты", после чего он прибегнул к аргументам, что они фотографируют всех (принцип влияния - социальное доказательство). По его словам это входит в обязательную технику безопасности, и войти в лабиринт без фото мы вообще оказывается, не можем. Ну что за бред?! Через минуту он все-таки сдался, сказав, что мы можем войти без фото, но компания в таком случае не может гарантировать нашу безопасность в лабиринте и снимает с себя всю ответственность. Пффф!

Все это сделано для того, чтобы на выходе вам предложить магнит или еще какой-либо сувенир с вашей фотографией, если я не ошибаюсь за 500 рублей. Расчет на то, что вы взглянете на свое фото, и вам уже будет жалко или неудобно отказываться: вас старались - фотографировали, обрабатывали в редакторе, у вас еще свежие впечатления, возможно с вами ваша девушка, ну все говорит о том, чтобы купить сувенир на память. Очень важно понимать, хотите ли вы сами это купить или вы покупаете это исходя из ряда сложившихся факторов. Человек запросто может попасть в эту ловушку. (Р. Чалдини назвал это принципом последовательности)

3. На выходе из лабиринта девушка видеодизайнер предложит вам посмотреть видео с камер, как вы проходили локацию. На мой вопрос это платно или бесплатно последовал ответ - 500 рублей. Я даже не стал уточнять, это только посмотреть или они запись дают. Вежливо отказался. Следующая фраза меня просто сразила!

- "Это же 500 рублей не с человека, а вам на двоих!"

Очень отчаянная попытка продать запись. А может у нас бюджет общий? С чего это она уже делит 500 рублей на двоих? У меня в голове сразу всплыл классический принцип контраста по Роберту Чалдини.

Такого рода уловки в той или иной мере встречаются практически везде. Я понимаю их природу и отношусь к этому явлению нормально, так как это неотъемлемая часть нашего социального общения. Здесь же, это было слишком навязчиво. Именно поэтому я заострил на этом внимание. Минус 1 бал за навязчивый маркетинг!

Сам лабиринт заслуживает хорошую оценку. Не сказать, что мне было прямо страшно, но 1-2 момента все-таки заставили сработать мои рефлексы. При прохождении мне было больше интересно смотреть, как сделан лабиринт, как он реализован. Я анализировал и оценивал отдельные эпизоды по своей внутренней шкале ощущений. Что-то я отметил как слабое, а вот некоторые моменты у меня вызвали восторг. И не стоит думать: “ууу, он там всего 1-2 раза испугался – всё, расходимся!” Сходите сами и проверьте, сколько раз там испугаетесь вы! Этому лабиринту реально есть, что вам предложить. По стоимости цена 1 билета - 350 рублей. Атмосфера в целом погружает в себя хорошо. Особенно хорошо в нее погружаются девушки, так что 100% нужно идти с ними, не пожалеете!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Там их несколько лабиринтов страха в центре с таким названием, этот на Невском 3, а вот второй говорят слабенький - зря потраченные деньги, но сам не проверял. Так что главное не перепутать)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да, советую его книгу "Психология влияния" к прочтению. Читается легко, материал изложен емко и доступно. Эти принципы полезны не только в деловых переговорах, бизнесе и т.п,, они работают на любом уровне соц. общения, в том числе и в быту. И самое интересное, что мы с ними сталкиваемся и даже используем их, знаем мы их или не знаем, хотим или не хотим. Книга расширяет видение и увеличивает осознанность!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, по вашему отзыву складывается впечатление, что вы впервые в жизни прочитали "умную" книгу и вам не терпится этим похвастаться))) к месту и не к месту ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу хочу написать, что "минус" на комментарий поставил не я, я остался нейтрален.

    Ну и такой цели, как похвастаться первой в жизни прочитанной умной книгой я перед собой не ставил. Хотя бы потому, что она, как минимум не первая, да и прочитана мной порядка 4 лет назад. На самом деле я больше ориентировался на то, чтобы показать читателю все эти механизмы и рычажки влияния. Некоторые из разобранных мной ситуаций шли по вполне осознанному сценарию, некоторые по неосознанному, но раз я начал свой отзыв со слов "лайфхак", я посчитал нужным обратить внимание на каждую из них. Для наглядности и особо пытливых умов я подписал к каждой ситуации принципы воздействия по Роберту Чалдини. Эти подписи были своего рода ссылкой на более подробный ресурс по этой теме и имели примерно следующее значение: "Эй, если хочешь узнать об этом в полном объеме, тебе сюда". И если у кого-то после прочтения моего отзыва появится желание прочесть эту книгу, я буду только рад!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, новый век, новые способы заработать))

    Причём, самое интересное, что у обычного человека нет вариантов копить деньги, он в любом случае потратит их, вопрос - на что. И вот тут уже совершенно не важно, полезная тема для самого клиента продвигается или даже опасная. Всё равно исход зависит от мастерства продавцов-манипуляторов. Но стоит клиенту прийти в полезную для него нишу, как там разворачивается такая же борьба между Мастерами дела и начинающими любителями, а побеждают снова те, у кого лучше налажены инструменты продаж, о которых ты подробно рассказал в отзыве))

    Грёбаный новый век)) Но забавно. И понятно, что адаптироваться придётся постоянно, т.к. движухи всё новые и новые будут запускаться ежегодно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, согласен, это действительно даже забавно, особенно если сделать некий шаг в сторону и разобрать по полочкам сложившуюся ситуацию от третьего лица.

    Типа: "Так, стоп! А что тут собственно говоря вообще происходит?!" =D

    И мне понравилось, как ты сказал про адаптацию, это прям в точку! Постоянная адаптация и обновление - именно эти факторы позволяют реагировать на нужном нам уровне.

    И минутка рекламы. Раз заговорили про новый век и стремительное развитие, то рекомендую к просмотру сериал "Черное зеркало". Там 3 сезона и серия от серии вообще никак не зависит. Чем дальше я его смотрел, тем больше он меня поражал! Думаю тебе он тоже вкатит 💪🏾

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, спасибо, гляну))

    А меня вчера-позавчера "Терминарл" Спилберга зацепил нехило (крайне нешаблонно снято) и "Человек с Земли" - тоже шедевр, как по мне))

    Может понравятся, буду рад)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Терминал слышал, но так и не видел, сомневался смотреть/не смотреть)) А вот "Человек с Земли" - по мне это тоже шедевр! Оставил после себя очень сильные впечатления! Так что возьму на заметку и Терминал)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы там тоже фотографировались, но на выходе ничего не купили. А фото потом в их группе вконтакте бесплатно скачали). Мы были втроем, я шла по середине и вообще не поняла прикола этого лабиринта. Все пугалки мимо меня прошли)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, фотографии они выкладывают и, кстати, нарезки видео они тоже публикуют, только выборочно. Печально, что все пугалки прошли мимо. Все-таки самый экшн получает тот, кто идет впереди, так как лабиринт узкий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добротный отзыв, теперь за пазухой есть весомый аргумент, чтобы лишний раз задуматься о надобности посещения этого лабиринта.

    Отдельное спасибо за книгу, обязательно прочитаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю! Сам лабиринт хорош, но только на 1 раз.

    Рад, что сподвигнул к прочтению этой книги! 💪🏾

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы