- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание покупателей на низком уровне. Руководству магазина нужно уделять больше внимание подбору продавцов!
Обслуживание покупателей на низком уровне. Руководству магазина нужно уделять больше внимание подбору продавцов!
Все продавцы консультанты собрались возле входа, никого в зале нет. Чтобы заточить коньки пришлось четыре раза пройтись от кассы к сервисному центру. Никто не знает где брать штрих код на заточки, оплачивать сначала или после заточки. В общем полный кошмар. Этим должны заниматься продавцы консультанты.
Захотел сравнить Спортмастер в Новосибирске со Спортмастером в Питере. Тоже самое, очень много подделок под бренды, скучающий персонал. В общем Спортмасткер он везде Спортмастер.
Для меня это не первый магазин по писку спортивной одежды, скорей последний, если ни где нет, иду в Спортмастер.
Огромный ассортимент, можно подобрать все, что угодно для спорта и активного отдыха. Смутили не расторопные консультанты
Хороший магазин, выбор огромный по совершенно разным ценам. Обслуживание немного хромает, но в разрезе большого выбора можно и потерпеть))