- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировала машину на майские выходные заблаговременно, почти за месяц до нужной даты, на почту пришло подтверждение.
Накануне выезда решила убедиться, что все идет по намеченному плану, позвонила в компанию. И тут неприятнейший сюрприз - сначала менеджер из колл-центра не смогла сразу найти заказ даже по номеру брони, обещала, что другой менеджер...
Бронировала машину на майские выходные заблаговременно, почти за месяц до нужной даты, на почту пришло подтверждение.
Накануне выезда решила убедиться, что все идет по намеченному плану, позвонила в компанию. И тут неприятнейший сюрприз - сначала менеджер из колл-центра не смогла сразу найти заказ даже по номеру брони, обещала, что другой менеджер перезвонит. Другой менеджер позвонил и сообщил, что забронированный мной автомобиль продлен другому клиенту и эта чудо-компания ничем не может мне помочь - альтернативных вариантов авто, конечно же, у них в канун выходных не было.
Крайне отвратительное отношение к клиентам, учитывая, что уже работают в 11 городах России и планируют выйти на международный рынок. Особенно эпично звучит лозунг о компании на сайте "Забудьте про отрицательный опыт, с нами он Вам не пригодится."
Из моей практики, в подобных ситуациях клиент, арендующий авто, всегда предупреждался, что машина далее уже арендована и клиент не сможет продлить ее аренду, как бы не хотел этого. Ну или совсем в неблагоприятной ситуации готова машина для замены.
Но, видимо, клиентский сервис - пока что не про эту компанию.