- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится этот аналог Пандоры (простите, что на русском), уже давно приобрела браслет за 1500 руб, плюс к нему шел в подарок кожаный браслетик, а благодаря акциям я потихоньку заполняю его) Но по моему мнению не ходите в салон, который на Невском, приезжала я к ним за подарком от МТС, кстати если Ваш это Ваш оператор, то Вам часто будут...
Мне нравится этот аналог Пандоры (простите, что на русском), уже давно приобрела браслет за 1500 руб, плюс к нему шел в подарок кожаный браслетик, а благодаря акциям я потихоньку заполняю его) Но по моему мнению не ходите в салон, который на Невском, приезжала я к ним за подарком от МТС, кстати если Ваш это Ваш оператор, то Вам часто будут перепадать различные ништячки, например такие как на фотографий) Продолжаю о салоне на Невском, не дождалась я ни консультанта ни слова доброго, я например хотела и прикупить себе что нибудь, но пренебрежительное отношение сразу отбило охоту, а в этом салоне и девушки добрей и не стыдно, что всего лишь за подарком приехал)
Добрый день!
Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.