- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Ужасно! Если бы можно было поставить оценку "0", то определенно данный отель её заслуживает.
7 февраля 2020 г. бронировали номер двухместный комфорт на даты с 10.03.2020 по 18.03.2020 гг., также согласно условиям бронирования была внесена предоплата за первые сутки проживания. Предупреждали при бронировании, что 10го приедем около 23.00. Приехали...
Ужасно! Если бы можно было поставить оценку "0", то определенно данный отель её заслуживает.
7 февраля 2020 г. бронировали номер двухместный комфорт на даты с 10.03.2020 по 18.03.2020 гг., также согласно условиям бронирования была внесена предоплата за первые сутки проживания. Предупреждали при бронировании, что 10го приедем около 23.00. Приехали мы в отель, на ресепшне встретила дружелюбная администратор, которая объяснила правила проживания и дала ключи от номера №3 на 4ом этаже. Сразу же была внесена оплата за проживание в полной сумме за оставшиеся 7 дней.
Поднялись в номер и что же мы увидели? На кровати сгуроблено комком одеяло. Это вообще как? То ли горничные так бросили, то ли не прибрали от предыдущих жильцов. Ну да ладно, без проблем выделили нам другой номер №36 на 2ом этаже. Приходим туда, а там:
1. Первое, что бросилось в глаза, так это то, что одно полотенце было прям белоснежное, а остальные как-то не очень.
2. Пятна, как будто от чая или кофе, на пододеяльнике.
3. Пол в ванной комнате за унитазом походу вообще не моют.
4. В душевой кабине было непонятное пятно коричневого цвета, как потом объяснили, что это мастика. Виднелись неглубокие трещинки, ведущие из под пятна.
5. Очень поразила тонкая туалетная бумага, которая нехило так просвечивала. Уж можно было на пару копеек дороже приобрести.
6. Раздвижная дверь в шкафу заедала и открывалась/закрывалась с большими усилиями.
7. Также оказалось, что плечики в шкафу были не по размеру (шире, чем сам шкаф).
8. Ну и вишенка на торте - порванный пододеяльник.
Конечно, может показаться, что сильно критичного в этом ничего нет, но всё вышеуказанное в совокупности сильно подпортило впечатление об отеле.
Обо всех недостатках было доложено администратору. На что нам предложили всё таки переночевать в этом номере, а на следующий день приведут в порядок номер №3 и переселят в него. Так как было поздно, а мы уставшие от долгой дороги и такого заселения, согласились.
Но посетив на следующее утро завтрак, поняли, что за такую стоимость лучше найти что-то стоящее. Что же было не так? Да то, что от завтрака там одно слово. На фото весь завтрак. Даже каши не было нормальной, была сухая в пакетиках - ни о чём. Завтрак должен быть таким, что бы поел и набрался сил хотя бы до обеда, а тут это невозможно. Также очень не понравилось, что вся посуда - пластиковая, а она не самая удобная и экологическая.
Оттолкнуло ещё и то, что постоянно надевать бахилы. Пришел - надел, уходишь - выкидываешь и так по кругу. Следить за чистотой в отеле - хорошо, но в таких больших количествах полиэтилен использовать, когда многие с этим борются, не очень разумно. Почему я так уверена, что в больших? Да потому что, когда мы съезжали (а это было утро 11го), то мусорное ведро с грязными бахилами было уже заполнено.
Утром 11 марта мы нашли другой отель неподалеку, где стоимость была такая же как и здесь, а вот уровень выше. При выселении написали заявление о возврате денежных средств (это было 11ое марта) и до сих пор деньги возвращены не были, а ведь прошло 10 рабочих дней (говорили,что в этот срок должны вернуть).
Получается, что мы прожили в данном отеле менее 24 часов. А ещё почему-то Вы хотите удержать штраф в эквиваленте 1 суток. Это что за ерунда? Понимаю, если бы у нас поменялись планы и мы съехали раньше по своим причинам, тогда да, пожалуйста, удерживайте. НО Вы не смогли предоставить достойные условия проживания, так ещё и нас за это штрафуете.