- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5.05 заказали суши и набор роллов. привезли просто какое-то месиво, конечно всё просто ушло в помойку и вечер был испорчен. номер заказа 1630945
5.05 заказали суши и набор роллов. привезли просто какое-то месиво, конечно всё просто ушло в помойку и вечер был испорчен. номер заказа 1630945
Не раз покупала роллы, в целом все устраивало. На днях решила попробовать поке с лососем, есть это просто невозможно. Очень много соуса, безумно соленое блюдо, авокадо не спелый, в общем, не советую.
Делали предзаказ самовывозом. Все было готово. Все вкусно,суши свежие,размер средний,что очень удобно!
Впервые зашла на Фламп, оставить отзыв! Потому что, на это есть весомая причина)
Очень голодные, после работы с подругой забежали за роллами. Взяли два сета "суши шок" и "горячий хит". Заказ выполнили в течении 15 минут. Кассир Наталья очень любезная девушка.
Съели все!! Роллы нежные, свежие, вкуснейшие!! Просто таяли во рту!! Спасибо огромное!...
Впервые зашла на Фламп, оставить отзыв! Потому что, на это есть весомая причина)
Очень голодные, после работы с подругой забежали за роллами. Взяли два сета "суши шок" и "горячий хит". Заказ выполнили в течении 15 минут. Кассир Наталья очень любезная девушка.
Съели все!! Роллы нежные, свежие, вкуснейшие!! Просто таяли во рту!! Спасибо огромное! Обязательно придем к Вам снова!! 5+ высший уровень!! 💕
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку нашей работы. Очень приятно, что после посещения магазина нашей сети у Вас остались только положительные впечатления. Всегда рады видеть Вас снова - заходите в гости!
Всем здравствовать! Мой отзыв получится немного противоречивым, но правдивым. Что я могу сказать о этой компании? Пользуюсь их услугами уже 4 года, если не больше. И планирую пользоваться дальше. В целом, услуги этой сети меня устраивают. Ходил в "Сушишопы" в разных городах, в разных районах больших городов. Каких то серьёзных косяков, за...
Всем здравствовать! Мой отзыв получится немного противоречивым, но правдивым. Что я могу сказать о этой компании? Пользуюсь их услугами уже 4 года, если не больше. И планирую пользоваться дальше. В целом, услуги этой сети меня устраивают. Ходил в "Сушишопы" в разных городах, в разных районах больших городов. Каких то серьёзных косяков, за исключением мелочей, не слишком существенных, чтобы они кристаллизовалось в моём сознании хоть в какой-то негатив, сейчас и не припомню. Никогда, упаси боже, отравлений или чего-то подобного не бывало. Хожу в суши шопы раз в месяц, иногда реже, а иногда чаще, по настроению, так сказать. Не классно, да, не восторженно, но нормально. И знаете, этого достаточно, чтобы продолжать туда ходить. Ну а теперь подробнее. Рассказывать буду о своём последнем заказе. Это было буквально вчера. Магазин по адресу Варшавская, 23 в Спб. Заказали по телефону, на час в будущее. Фактически ещё ожидали минут 10-15 на месте. Употребляли продукт в магазине же. Заказывали блюда из нового меню. И вот тут то начинаются противоречия. Ошибок в заказе была куча. Препутали ингредиенты, не положили один ролл в набор, украсили не так как нужно, ну т. е. совсем не так к на фото в меню и... всё равно было вкусно. Уж не знаю как та вышло, но отужинали мы там с удовольтвием. Что это значит? ДА, скорее всего, это значит, что компания не экономит на продуктах, кладёт нормальные ингредиенты, не требуху и не дешёвку. и это важно. Буду надеяться, что путаница произошла не по халатности, а из-за того, что новое меню ещё по-хорошему, не успели отработать. Это конечно не оправдание, но я тут нахожу для себя успокоение :) И обязательно схожу туда через неделю другую, сделаю такой же заказ и посмотрю. какие там изменения произошли.
Новые наборы.
Благодарим Вас за подробный и конструктивный отзыв. Обязательно учтем все, о чем Вы рассказали и будем усерднее прорабатывать с персоналом технологию приготовления новых блюд, чтобы в будущем радовать Вас качеством продукции! Заходите к нам снова!