- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуг, как таковых, никто не оказывает. В холодильном помещении ценники на многие продукты отсутствуют, спросить не у кого.В зале с ценниками, тоже напряженка. А самое абсурдное отсутствие пандуса для спуска тележки и невозможность подогнать машину для погрузки покупок т.к. перед зданием магазина обозначена пешеходная зона. Купили грунт для...
Услуг, как таковых, никто не оказывает. В холодильном помещении ценники на многие продукты отсутствуют, спросить не у кого.В зале с ценниками, тоже напряженка. А самое абсурдное отсутствие пандуса для спуска тележки и невозможность подогнать машину для погрузки покупок т.к. перед зданием магазина обозначена пешеходная зона. Купили грунт для рассады , мешок 60лх2 Погрузили на тележку и вывезли на крыльцо. Тут выскакивает охранник и начинает нас отчитывать. Ему.наплевать, кто и как будет забирать товар,а тележку сейчас же верните. Нам с мужем 76 и 82гг Открыв магазин, никто не подумал как парковаться, как доставлять до машины тяжелые покупки. Безобразие! В остальном магазин не лучше,чем остальные этой сети, идя туда, надо знать об этом.
22 июня ходили в Светофор по улице Бухарестская 10 в СПБ и очень не понравилось обслуживание как зашли хотели взять корзинку охранник у нас ее забрал когда пришли на кассу кассир во первых не опрятная и начала грубить я подала 5000 она сказала что это не деньги ,какие деньги она тогда зарабатывает .Конечно после этого больше ходить в магазин этот ходить не будем там ещё люди были возмущенны и проектов одноразовых нет надо просить у кассира .Скажите это что за обслуживание.Кассиру надо сидет в подвале а не за кассой ей работать с людьми нельзя