- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся клиентами ООО "Иващенко и Низамов" с октября 2017.
Что нравится: грамотный очень серьезный подход к аналитике. Еще начиная с этапа коммерческого предложения и вся дальнейшая работа построена очень осмысленно и структурно. Удивительно, но есть такие сео специалисты, которые не заморачиваются серьезно с подготовкой списка запросов,...
Являемся клиентами ООО "Иващенко и Низамов" с октября 2017.
Что нравится: грамотный очень серьезный подход к аналитике. Еще начиная с этапа коммерческого предложения и вся дальнейшая работа построена очень осмысленно и структурно. Удивительно, но есть такие сео специалисты, которые не заморачиваются серьезно с подготовкой списка запросов, разбиением их по группам и осмыслением приоритетов. У меня большой опыт в качестве клиента и никто до этого не подходил к этому вопросу так основательно.
Большая часть работы в принципе посвящается анализам разного рода, в том числе много внимания уделено структуре и оформлению сайта. Я считаю это правильный подход и, как показывает практика, он отлично работает.
Что не нравится: у нас сменилось два менеджера, но квалификация обоих оставляет желать лучшего. У меня создаётся ощущение, что они не вовлечены в процесс и являются просто передаточным звеном между клиентом и специалистом, т.е. попросту мешают. На самом деле, девчонки обе очень старательные и все такое, но у меня сомнения в их необходимости...
Варвара, день добрый!
Я благодарен Вам за то, что вы являетесь нашим клиентом и отдельно благодарен за то, что Вы уделили время написать развернутый отзыв о нашем сотрудничестве.
Да, нас очень беспокоит проблема компетентного и эффективного акаунтинга. Действительно, иногда случается так, что впечатление от успешного и хорошо растущего проекта...
Варвара, день добрый!
Я благодарен Вам за то, что вы являетесь нашим клиентом и отдельно благодарен за то, что Вы уделили время написать развернутый отзыв о нашем сотрудничестве.
Да, нас очень беспокоит проблема компетентного и эффективного акаунтинга. Действительно, иногда случается так, что впечатление от успешного и хорошо растущего проекта может быть полностью испорчено ошибками в общении, как мелкими, так и грубыми, досадными оплошностями. Мы отлично понимаем, что сильный коллектив технических специалистов - это еще не всё.
С другой стороны, роль акаунт-менеджера тоже очень важна, так как позволяет тех. спецу сфокусироваться на главном - привлечении новых клиентов для вашего бизнеса.
В течение последнего полугода мы проводим огромную работу по улучшению работы с клиентом. Это и кадровые решения, и очень большая работа по повышению квалификации. Начиная с марта этого года каждый сотрудник клиентского отдела проходит обязательную техническую аттестацию, включая и обширные практические задания. Так мы планируем избавиться от главного бича клиентского сервиса - некомпетентных переадресаций, когда акаунт просто транслирует информацию между спецом и клиентом, не очень понимая сути.
Кроме этого, мы активно вводим форматы прямой коммуникации со специалистом. В некоторых случаях, такой подход действительно позволяет упростить решение задач. По согласованию с клиентом возможен созвон, скайп-конференция или встреча с непосредственно специалистом проекта.
Довольно широко сейчас практикуется создание постоянного телеграмм-чата напрямую со специалистом, ведущим проект. Этот формат общения показывает себя наиболее удобным как для нас, так и для многих клиентов.
Варвара, мы свяжемся с Вами, обсудим какой формат прямого взаимодействия со специалистом будет комфортнее для Вас, с учетом наших нововведений. Очень интересно также будет услышать Ваш отзыв о работе наших акаунтов спустя месяц или два, я надеюсь, что наши усилия будут заметны и улучшат Ваши впечатления от сотрудничества с нами.
Варвара, день добрый!
Я благодарен Вам за то, что вы являетесь нашим клиентом и отдельно благодарен за то, что Вы уделили время написать развернутый отзыв о нашем сотрудничестве.
Да, нас очень беспокоит проблема компетентного и эффективного акаунтинга. Действительно, иногда случается так, что впечатление от успешного и хорошо растущего проекта может быть полностью испорчено ошибками в общении, как мелкими, так и грубыми, досадными оплошностями. Мы отлично понимаем, что сильный коллектив технических специалистов - это еще не всё.
С другой стороны, роль акаунт-менеджера тоже очень важна, так как позволяет тех. спецу сфокусироваться на главном - привлечении новых клиентов для вашего бизнеса.
В течение последнего полугода мы проводим огромную работу по улучшению работы с клиентом. Это и кадровые решения, и очень большая работа по повышению квалификации. Начиная с марта этого года каждый сотрудник клиентского отдела проходит обязательную техническую аттестацию, включая и обширные практические задания. Так мы планируем избавиться от главного бича клиентского сервиса - некомпетентных переадресаций, когда акаунт просто транслирует информацию между спецом и клиентом, не очень понимая сути.
Кроме этого, мы активно вводим форматы прямой коммуникации со специалистом. В некоторых случаях, такой подход действительно позволяет упростить решение задач. По согласованию с клиентом возможен созвон, скайп-конференция или встреча с непосредственно специалистом проекта.
Довольно широко сейчас практикуется создание постоянного телеграмм-чата напрямую со специалистом, ведущим проект. Этот формат общения показывает себя наиболее удобным как для нас, так и для многих клиентов.
Варвара, мы свяжемся с Вами, обсудим какой формат прямого взаимодействия со специалистом будет комфортнее для Вас, с учетом наших нововведений. Очень интересно также будет услышать Ваш отзыв о работе наших акаунтов спустя месяц или два, я надеюсь, что наши усилия будут заметны и улучшат Ваши впечатления от сотрудничества с нами.