- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв из одного слова на букву "Г" не принимают, поэтому придётся писать как то более подробно. Сделал заказ на сайте на телефон для сына, обычная нокия 105 за 1200 рублей, на этот адрес, т.к. тут был в наличии, что бы не ждать перемещения в другой пункт. Пришла смс и письмо, что заказ готов. Через два часа после подтверждения заехали по данному...
Отзыв из одного слова на букву "Г" не принимают, поэтому придётся писать как то более подробно. Сделал заказ на сайте на телефон для сына, обычная нокия 105 за 1200 рублей, на этот адрес, т.к. тут был в наличии, что бы не ждать перемещения в другой пункт. Пришла смс и письмо, что заказ готов. Через два часа после подтверждения заехали по данному адресу. После 10 минут ожидания - ответ один "заказ у нас не прогрузился, ничего не можем сделать. отдать тоже не можем т.к. он один и он в заказе. если хотите звоните в коллцентр, но сами звонить не будем - нам некогда...". Ну в общем если хочется поискать антоним к слову клиентоориентированность, то в качестве стимула - можно зайти сюда. И интересно, если бы это был новый iphone за 80 тыс, нас бы так же отправили в коллцентр? :)
Дмитрий, добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Пожалуйста, уточните номер заказа или номер телефона, который оставляли в заказе. Мы обязательно все проверим и примем меры при необходимости. Заранее спасибо!
39644129
Юрий, благодарим за информацию. Мы обязательно разберемся в ситуации и ответим Вам в течение 2-х рабочих дней
Дмитрий, здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за такую неприятную ситуацию.
Сотрудники не смогли выдать Вам заказ из-за того, что он был отменен до Вашего обращения в магазин.
Операторы линии поддержки Интернет-магазина несколько раз пытались связаться с Вами, но не смоги дозвониться.
Как правило, все изменения в статусе заказа мы дублируем на электронную почту покупателя.
Поверьте, мы ни в коем случае не хотели огорчить Вас. Поэтому провели воспитательную работу с нашими коллегами в пункте самовывоза и с сотрудниками горячей линии.
Теперь мы не допустим таких ошибок.
Надеемся, что у нас еще не раз будет возможность порадовать Вас покупкой или услугой, и хотели бы предложить Вам промокод на сумму 200 рублей. Он поступит на номер телефона, который указан в заказе. Срок действия скидки — 3 месяца. Его можно использовать при оплате любого заказа, кроме оплаты услуг, операторского оборудования и продукции Apple. Более подробно о применении скидки Вас проконсультируют по бесплатному номеру 88007004343 (в голосовом меню выберите пункт 1).
Надеемся, возникший случай не повлияет на Ваше желание совершать покупки у нас в дальнейшем. Благодарим за отзыв.
Всего наилучшего!
Добрый день, если заказ отменяется в течении 2-х часов после отправления письма о том что он готов к выдаче - это как минимум странно. Как и не присылать письмо и смс об отмене заказа - до текущего момента от вас последнее письмо что заказ готов, как и смс.
Если же всё же заказ отменился, то почему мне менеджер Антон и его напарница уверяла что продать не получится т.к. товар в заказе. Товар то был в наличии но тот момент.
Хорошо если обратите внимание на проблемы с сотрудниками и информарованием по статусам заказа.
От промокода откажусь т.к. телефон для сына уже куплен.
Всего доброго.