• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Операторы данного банка мало слышали об этикете.

Скажите, Тинькофф, это нормально, что ваши сотрудники звонят потенциальным клиентам полвосьмого утра? У меня очень строгий режим. В это время я ещё сплю и просыпаюсь без будильника часов в 8-9. Представьте мое состояние, когда телефон "вырвал" из сладкой дрёмы? Крайнее раздражение.

Это такой...

Показать целиком

Операторы данного банка мало слышали об этикете.

Скажите, Тинькофф, это нормально, что ваши сотрудники звонят потенциальным клиентам полвосьмого утра? У меня очень строгий режим. В это время я ещё сплю и просыпаюсь без будильника часов в 8-9. Представьте мое состояние, когда телефон "вырвал" из сладкой дрёмы? Крайнее раздражение.

Это такой чёрный пиар с вашей стороны? Увольте. Теперь никаких дел с вашим банком иметь мне не захочется.

P.S.: Когда указала оператору на столь раннее время, та предложила мне перезвонить, когда будет удобно. Проигнорировав, к слову, что само предложение мне не интересно. Довольно навязчивый сервис. Всего хорошего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Коллеги могут совершать звонки в допустимое время, не исключаем, возникло недопонимание в связи с часовым поясом, который может быть указан в системе банка. Хотели бы проверить ситуацию подробно, будем признательны, если направите номер телефона, на который поступил звонок, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Разберемся обязательно.

    С уважением,

    Тинькофф Банк.

Загрузка рекламы