Таксовичкоф

Служба заказа легкового транспорта
  • Санкт-Петербург, Автовская, 35а лит А
  • Кировский завод 1400 м
  • Автово 2000 м
ЧиЧиЧиПи написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подстава от таксовичкова

Вызываю в сентябре такси на сайте, оплачиваю онлайн. Почему-то написано, что время подачи 9-17 минут. Странно, день субботы, неужели все таксисты уехали за город?

Проходит 10 минут - машина даже не назначена! На звонок в колл-центр оператор буркнула, что автомобиль назначается в течение 15 минут. Прошло 15 минут - ничего....

Показать целиком

Подстава от таксовичкова

Вызываю в сентябре такси на сайте, оплачиваю онлайн. Почему-то написано, что время подачи 9-17 минут. Странно, день субботы, неужели все таксисты уехали за город?

Проходит 10 минут - машина даже не назначена! На звонок в колл-центр оператор буркнула, что автомобиль назначается в течение 15 минут. Прошло 15 минут - ничего. Открываю Яндекс, тот пишет время подачи 2 минуты. В чем дело, таксовичкоф?! Начинаю злиться.

Приходит долгожданная смс о назначении машины, будет через 10 минут. В самом деле?!

В сумме 25 минут ожидания!

И только при посадке вопрос водителя расставил всё на свои места: "Бустер доставать? "

Какой бустер, спросите вы?

В августе мы ехали из аэропорта с малышом и я указала в доп.инфо, что нужна автолюлька. Августе!

Зачем? Ну зачем сохранять такие подробности и убирать их под спойлер?! При новом заказе я не видела, что выбрана люлька, да и оператор не заострила на этом внимание.

Я понимаю, когда сайт сохраняет адрес - его видно, да и мимо этого пункта не пройдешь. Но дополнительные параметры зачем?! Если человек единожды выберет услугу "трезвый водитель", то вы постоянно его алкашом будете считать? Если поехать с животными к ветеринару, а на следующий день на работу, то вы считаете пассажир снова с псом поедет?

Это ещё хорошо, что детское устройство бесплатно идёт, а то кроме долгого ожидания ещё бы увеличилась цена...

Сейчас из интереса открыла сайт - галочка напротив люльки всё стоит, хотя прошел месяц.

Такси вызывала в Питере три раза за год и приложение не считаю нужным ставить. И кто вас знает, может там то же самое.

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и описали ситуацию. Обратная связь от клиентов помогает анализировать и улучшать нашу работу. Мы бы хотели разобраться в ситуации, для этого, пожалуйста, напишите на почту okk@taxovichkof.ru номер телефона, с которого осуществлялся заказ. С уважением, компания «ТаксовичкоФ»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы