- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подстава от таксовичкова
Вызываю в сентябре такси на сайте, оплачиваю онлайн. Почему-то написано, что время подачи 9-17 минут. Странно, день субботы, неужели все таксисты уехали за город?
Проходит 10 минут - машина даже не назначена! На звонок в колл-центр оператор буркнула, что автомобиль назначается в течение 15 минут. Прошло 15 минут - ничего....
Подстава от таксовичкова
Вызываю в сентябре такси на сайте, оплачиваю онлайн. Почему-то написано, что время подачи 9-17 минут. Странно, день субботы, неужели все таксисты уехали за город?
Проходит 10 минут - машина даже не назначена! На звонок в колл-центр оператор буркнула, что автомобиль назначается в течение 15 минут. Прошло 15 минут - ничего. Открываю Яндекс, тот пишет время подачи 2 минуты. В чем дело, таксовичкоф?! Начинаю злиться.
Приходит долгожданная смс о назначении машины, будет через 10 минут. В самом деле?!
В сумме 25 минут ожидания!
И только при посадке вопрос водителя расставил всё на свои места: "Бустер доставать? "
Какой бустер, спросите вы?
В августе мы ехали из аэропорта с малышом и я указала в доп.инфо, что нужна автолюлька. Августе!
Зачем? Ну зачем сохранять такие подробности и убирать их под спойлер?! При новом заказе я не видела, что выбрана люлька, да и оператор не заострила на этом внимание.
Я понимаю, когда сайт сохраняет адрес - его видно, да и мимо этого пункта не пройдешь. Но дополнительные параметры зачем?! Если человек единожды выберет услугу "трезвый водитель", то вы постоянно его алкашом будете считать? Если поехать с животными к ветеринару, а на следующий день на работу, то вы считаете пассажир снова с псом поедет?
Это ещё хорошо, что детское устройство бесплатно идёт, а то кроме долгого ожидания ещё бы увеличилась цена...
Сейчас из интереса открыла сайт - галочка напротив люльки всё стоит, хотя прошел месяц.
Такси вызывала в Питере три раза за год и приложение не считаю нужным ставить. И кто вас знает, может там то же самое.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и описали ситуацию. Обратная связь от клиентов помогает анализировать и улучшать нашу работу. Мы бы хотели разобраться в ситуации, для этого, пожалуйста, напишите на почту okk@taxovichkof.ru номер телефона, с которого осуществлялся заказ. С уважением, компания «ТаксовичкоФ»
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и описали ситуацию. Обратная связь от клиентов помогает анализировать и улучшать нашу работу. Мы бы хотели разобраться в ситуации, для этого, пожалуйста, напишите на почту okk@taxovichkof.ru номер телефона, с которого осуществлялся заказ. С уважением, компания «ТаксовичкоФ»