• Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 89 к2 — 1-4 этаж
  • Солдата Корзуна д.24 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во что превратилась прекрасная баня? Раньше придешь в любой день , на отделении с бассейном, всегда есть посетители, всегда работает ВСЕ!!Сейчас же:на отделение не попасть когда хочется - посещение по записи( маразм, в БАНЮ - записываться ‍️), при входе в отделение - Вам сауна нужна?(если да, то ее включат( как скоро она нагреется , это их не...

Показать целиком

Во что превратилась прекрасная баня? Раньше придешь в любой день , на отделении с бассейном, всегда есть посетители, всегда работает ВСЕ!!Сейчас же:на отделение не попасть когда хочется - посещение по записи( маразм, в БАНЮ - записываться ‍️), при входе в отделение - Вам сауна нужна?(если да, то ее включат( как скоро она нагреется , это их не интерисует). Указания-ПРОСЬБА от ХОЗЯЙКИ отделения: если вы заметите, что кто-то из посетителей после парилки идет сразу в бассейн- скажите( настучите) мне !! В процессе мытья не один раз придут и делают все время какие то замечания, успевая напомнить о времени, которое у нас остается на помывку! Уважаемые владельцы бани -смените профиль вашей работы,не ваше это- баня!( Посмотрите как работают другие , в принципе, все- кроме вас) В баню люди ходят не только помыться, а еще и отдохнуть морально, насладиться спокойствием, чего не скажешь после посешения ВАШЕЙ.. Очень жаль, что такую классную баню ЗАГУБИЛИ!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Как говорится, мир полон тайн, а вот ваш отзыв (и прочие отзывы, вашему подобные) – полны двуличия и глупости. Проблема метаморфоза (то есть превращения) бани для вас, судя по всему, тема болезненная – уж с таким душевным надрывом вы вспоминаете о "раньше"!.. Однако мы вынуждены будем остудить ваш патологический пыл и в очередной раз всё разжевать и положить вам (и вам подобным) в ротик: во-первых, "раньше" был и Царь-Горох, но его, что-то, никто особо не вспоминает (наверно, про него просто негде отзыв написать, да?); во-вторых... мало ли кому чего хочется, вам не кажется??? Запись в те или иные общественные заведения для получения тех или иных услуг (в частности косметических) – это никакой не маразм, а совершенно обыкновенное и нормальное явление; возможно, если бы вы сами не страдали маразмом, ИЛИ если бы вы чаще посещали другие человеческие общественные места, вы бы столь сильно не удивлялись. Хорошо, однако, что вы заметили, что Хозяйка именно выказывает просьбу – адекватную, логичную и тоже абсолютно человеческую; просьбу сообщить сотрудникам и обслуживающему персоналу, если кто-то на ваших глазах начинает портить, ломать, причинять ущерб имуществу заведения, пользоваться им неправильно или в прямом смысле загрязнять его. Если лично вам приятно плавать в чужом поту – это лично ваше дело и ваша проблема; "Таллиннские Бани" же заботятся о чистоте и санитарии своего заведения, а потому не приемлют подобного свинского отношения ни к бассейну, ни к парилкам, ни к раздевалке, ни к чему бы то ни было ещё на своей территории. А если без фамильярностей, то.. Вы вообще в порядке?? Как можно вообще иметь что-либо против сохранения и поддержания чистоты, особенно в общественном месте, – особенно в общественном бассейне!! Как можно вывернуть всё наизнанку и назвать естественное оповещение сотрудников о несоблюдении кем-то правил общественной гигиены "стукачеством"?? Вы, если будете свидетелем кражи колбасы (или что вы там едите) в магазине, тоже промолчите? А если вообще нечто криминальное увидите у себя под боком, тоже в бездействии останетесь? Ну, по крайней мере, как о члене социума о вас всё теперь ясно. Ясно и то, почему для вас поразительны напоминания о времени и вспомогательные, корректирующие замечания о поведении в классе и пользовании его оборудованием. Странно, но выходит так, что баня – это не ваше...( А что касается Уважаемых Владельцев Бани, – они, поверьте, достаточно компетентны в области банных услуг, чтобы самостоятельно принимать решения в отношении своего профиля и всего, что он в себя включает. Вы верно заметили о том, что люди в баню ходят не только помыться, – верно, однако несколько эгоистично. Мы вас несколько поправим. Люди в баню ходят не только мыться, но и РАБОТАТЬ там – чистить и убирать за вами вашу грязь, которую вы там безудержно смываете, и посему все сотрудники "ТБ" настоятельно просят вас (и вам подобных) не усложнять нам эту и без того тяжкую работу. И напоследок – относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Если вы сами не скандалите, не возмущаетесь без повода и не портите никому настроение, вы обязательно насладитесь и моральным отдыхом, и спокойствием, которое будет царить вокруг вас, – потому что то, что вокруг вас (и вообще всех) – это отражение того, что у вас внутри.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый "мудрец" из "Таллиннских Бань",

    Ваш высокомерный и раздутый ответ оставляет только одно впечатление: здесь кто-то сильно переоценивает свою значимость. Вместо того чтобы адекватно реагировать на обоснованные замечания посетителя, вы предпочли погрузиться в свой собственный мир вымышленной безупречности.

    Понятно, что вы считаете себя великим экспертом в области банных услуг, но ваша высокомерная манера и язвительные комментарии только усугубляют впечатление от вашего заведения. Может быть, стоит прекратить жить в своем собственном вымышленном мире и принять факты: у вас есть проблемы, и игнорирование их не приведет к ничему хорошему.

    Предлагаю вам пересмотреть свое отношение к клиентам и реально принять замечания, вместо того чтобы мудрить на пустом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы