- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему оценка 2 , а не 1 ? Из плюсов здесь только реально вкусная еда и быстрая подача. Поварам спасибо.
За обслуживание огромный жирный минус. Приключения в данном заведении начались с принятия официантом заказа. После того, как мы всё озвучили, он почему-то самостоятельно решил, что счёт у нас будет общим. Нам был необходим раздельный счёт, и...
Почему оценка 2 , а не 1 ? Из плюсов здесь только реально вкусная еда и быстрая подача. Поварам спасибо.
За обслуживание огромный жирный минус. Приключения в данном заведении начались с принятия официантом заказа. После того, как мы всё озвучили, он почему-то самостоятельно решил, что счёт у нас будет общим. Нам был необходим раздельный счёт, и официант даже попросил ещё раз озвучить наши пожелания, но по итогу разделение оказалось огромной проблемой по неизвестным причинам. Официант плёл что-то несвязное про разделение чеков на три группы, дальше мы даже слушать не стали, т.к. сами работаем с кассовым оборудованием и прекрасно знаем, как можно разделить счета. Затем стало ещё веселее. Когда нам принесли итоговый чек, то в нём оказались проценты от общей суммы заказов, которые назвали чаевыми. В чеке эта строка значилась, как несоответствие. Видимо, несоответствие руководства занимаемой должности данного заведения. Ведь информации о том, что мы должны будем автоматически оплатить чаевые, нет ни в меню, ни на сайте ресторана. Так же нам даже это не попытались озвучить. После отказа платить чаевые, так откровенно навязанные, парень официант решил поиграть в "обиженную жену" и удалился, хлопнув дверью в помещение, где мы сидели. Ему на помощь прибежали Чип и Дейл (мужчина и женщина), даже не подумали представиться, вели себя очень агрессивно, пытались доказать, что автоматические чаевые платятся во всем мире. Многоуважаемые, поверьте, мир огромен и не ограничивается пределами вашего ресторана. Сколько людей вы так "обуваете" ежедневно? Ещё и раздельный счёт оказывается можно было сделать. Чип убежал с терминалом проверять всё ли сходится по кассе не попрощавшись. Зачем доводить до абсурда ситуацию?! Детский сад, а не хвалёное грузинское гостеприимство.
Здравствуйте, Cheburashka2021!
Меня зовут Тельман. Я владелец ресторана Tefsi.
Я изучил Вашу претензию, как опросив персонал, так и просмотрев записи видеокамер.
Буду отвечать цитируя Вас, чтобы было понятнее к чему конкретно мои комментарии:
Цитата: «После того, как мы всё озвучили, он почему-то самостоятельно решил, что счёт у нас будет общим.»
Ответ Tefsi: Вы пришли компанией и если гости не говорят в начале, что их надо считать раздельно, то счет формируется общий. Это стандарт.
Сложности в разделении счета не было. Вам счет разделили, хотя и не должны были с учетом того, что вы пришли все по купонам, как компания. Ошибки официанта в данном вопросе нет.
Цитата: «Когда нам принесли итоговый чек, то в нём оказались проценты от общей суммы заказов, которые назвали чаевыми.»
Ответ Tefsi: Ваша компания пришла с купонами с сайта Biglion. При покупке купона, а так же на самом купоне, который Вы предоставляли в ресторане, в разделе «Прочие условия» указано — «для компании от 8 человек в счет включается 10% за обслуживание».
Вы либо не заметили этот пункт, либо посчитали, что его стоит проигнорировать. Не исключаю, что желание разделить чек на каждого и пробить по отдельности, было продиктовано желанием не платить 10% за обслуживание компании.
Администратором было принято решение не идти на конфликт и убрать с вашего чека 10%.
Со своей стороны мы сделали выводы, чтобы не допускать таких ошибок впредь — будем заранее перед посадкой сообщать о том, как будет происходить оплата и что будет включено.
Цитата: «Ему на помощь прибежали Чип и Дейл (мужчина и женщина), даже не подумали представиться, вели себя очень агрессивно, пытались доказать, что автоматические чаевые платятся во всем мире.»
Ответ Tefsi: Проанализировав записи с видеокамер, мы выявили систематическое непристойное поведение со стороны вашей компании. Несколько столов были вынуждены покинуть ресторан из-за вашего поведения.
Кроме всего этого Вы, либо Ваши знакомые/друзья просили переместить гостей из вашего зала в другой зал, чтобы Вам "не мешать".
С нашей стороны сотрудники вели себя корректно и терпеливо, даже учитывая вышеизложенное.
Уважаемая Cheburashka2021, после изучения всех аспектов случившегося мы пришли к выводу, что со стороны персонала не было нарушений. Искренне надеюсь, что Вы в будущем тоже будете корректны к окружающим гостям.
Спасибо, что посетили наш ресторан.
Зачем вы обманываете!?
1. Мы сразу же попросили раздельный счёт.
2. Никаких купонов у нас не было. Мы, как гости города, даже не знали, что такое возможно.
Причём здесь вообще сторонний сайт, если в вашем меню и вообще в заведении в целом нет информации об автоматических чаевых?
Да, вы ОБЯЗАНЫ предупреждать всех гостей вашего заведения о том, что в чеке будут дополнительные строки.
3. О каких нескольких столах речь, если в комнате, в которой мы сидели не было посетителей кроме нас и ещё одной компании из 4 человек, которые были в алкогольном опьянении и очень громко обсуждали чужие половые связи. Мы попросили их делать это чуть тише, они просидели ещё минимум час и оплатив заказ ушли.
Проанализируйте всё ещё раз, потому что в первый у вас не получилось. На каждый пункт вы придумали нелепую отмазку. Фу.