Проживаю в Перми, 26 июня заказали обогреватель на сайте, но уже 27 июня решили отказаться от покупки и вернуть деньги, пока не истекли 14 дней. И вот тут началось самое интересное: все коммуникации с руководством Теплэко только посредством электронной почты, как оказалось, в один конец. Полный игнор моих писем, по ходу получая смски о том, что...
Показать целиком
Проживаю в Перми, 26 июня заказали обогреватель на сайте, но уже 27 июня решили отказаться от покупки и вернуть деньги, пока не истекли 14 дней. И вот тут началось самое интересное: все коммуникации с руководством Теплэко только посредством электронной почты, как оказалось, в один конец. Полный игнор моих писем, по ходу получая смски о том, что купленный обогреватель потихоньку начал путь из Санкт_Петербурга в Пермь, писал, отправляя скриншоты и дублировал предыдущие письма об отказе от покупки - ноль реакции! На телефоне сидят попки - менеджеры по продажам, которые ничего не могут сказать конкретного о возврате и связи с руководством, только продают свой товар. И черт бы с ними, с этими 4 тыщ рублей, но транспортники притащили этот обогреватель в Пермь и начали торпедировать нас требованием отдать им еще 1100 руб за доставку!!! Кто будет оплачивать услуги транспортников, если Теплэко не выходит на связь? Мне не нужен этот обогреватель и, тем более, выбросить на ветер 1100 руб я не готов! Судя по тому, что на отрицательные отзывы на Флампе никакой реакции, писанина моя - обычный крик жаждущего в пустыне(((((.