- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В который раз убеждаюсь что сие заведение не только образец "русской кухни", но и "русской" безалаберности и пофигизма руководства. Я конечно и раньше был в курсе что данная сеть не отличается быстротой обслуживания и клиентоориентированностью, но сегодня я разочаровался в вас, ребята, окончательно! Филиал в центре города подразумевает что будет...
В который раз убеждаюсь что сие заведение не только образец "русской кухни", но и "русской" безалаберности и пофигизма руководства. Я конечно и раньше был в курсе что данная сеть не отличается быстротой обслуживания и клиентоориентированностью, но сегодня я разочаровался в вас, ребята, окончательно! Филиал в центре города подразумевает что будет приличный поток клиентов, включая не только местных, но и туристов и гостей города ведь московский вокзал рядом. И разве исходя из этого поставить в работу ещё одного кассира, но нет.. Руководству плевать что всего одна касса и очередь к ней как за хлебом в СССР (не имею ничего против той страны, но это первое что пришло в голову при виде очереди из 6-7 человек при почти пустом зале и рекомендации кассира первому из этих несчастных подождать минут 7-10 приготовления!!!) При нехитром расчете получается стоять в очереди не меньше получаса... Люди, стоять в очереди за, мать его, блином пол часа?!! Вы серьёзно?!! Да я домой быстрее доеду и успею даже кое-чего сам приготовить!!! Как клиент я для вас потерян...
Сударь Сергей, добрый день! Согласны с вами и благодарим за сигнал. Очень не хотелось бы терять вас. Пожалуйста, пришлите в ЛС свои контакты для обратной связи (e-mail или номер телефона). Разберемся, по каким причинам так произошло и дадим обратную связь о принятых мерах.