- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили поужинать с сестрой на мой день рождения.. заказали кальян - посредственный.. сашими.. гребешок был не первой свежести, и лосось мы ели и повкуснее(( после такого заказывать дальше какую-то еду не было желания! обслуживание долгое.. довольна я осталась только авторским чаем на ананасовом соке и видом на казанский собор. Почему в заведении...
Решили поужинать с сестрой на мой день рождения.. заказали кальян - посредственный.. сашими.. гребешок был не первой свежести, и лосось мы ели и повкуснее(( после такого заказывать дальше какую-то еду не было желания! обслуживание долгое.. довольна я осталась только авторским чаем на ананасовом соке и видом на казанский собор. Почему в заведении такого уровня не следят за свежестью продуктов?! Я уже молчу о том, что никакого "комплимента" в честь дня рождения я не получила, кроме скидки по чеку. Мелочь, а неприятно)
Здравствуйте, спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что в такой важный, торжественный день сложилось все не лучшим образом. Хотели бы разобраться в ситуации и провести работу над ошибками. Подскажите, пожалуйста, какого числа и во сколько Вы были в ресторане? Возможно, Вы помните, где сидели или кто был Вашим официантом? Очень ждем Ваш ответ.
Здравствуйте, Полина! В ресторане мы были 8го июня, вечером где-то около 19 часов, точно не помню. Сидели на террасе вдвоём с сестрой. Имя официанта я не помню, стройный молодой человек из «ближнего зарубежья», так сказать).
Здравствуйте! Благодарим Вас за ответ! Комментарии переданы управляющему ресторана, постараемся идентифицировать сотрудника, который долго обслуживал, а также передать замечания шеф-повару, касающиеся гребешка и лосося. Безусловно, подобное для нас не норма и мы приложим все усилия, чтобы предотвратить повторение ситуации и в будущем поставим под контроль подачу комплиментов для именинников, понимаем, что это важно. Надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах и мы вернем Ваше доверие. Ждем с нетерпением в гости!