- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июле 2020 я приобрел в ООО "Томас Мюнц Рус" кроссовки Briggs для активного отдыха. Данные кроссовки оказались ненадлежащего качества, т.к. уже через неделю я заметил, что на правом кроссовке подошва на сгибе отошла от ткани на участке шириной 20 мм, еще через пару недель на левом кроссовке, подошва с правой стороны отошла от ткани на участке...
В июле 2020 я приобрел в ООО "Томас Мюнц Рус" кроссовки Briggs для активного отдыха. Данные кроссовки оказались ненадлежащего качества, т.к. уже через неделю я заметил, что на правом кроссовке подошва на сгибе отошла от ткани на участке шириной 20 мм, еще через пару недель на левом кроссовке, подошва с правой стороны отошла от ткани на участке шириной 60 мм, а с левой стороны подошва отошла на участке шириной 90 мм. При этом кроссовки использовались нечасто и только для прогулок. Изготовитель обуви, как выяснилось позже - Фуцзянь Цюаньчжоу Джастсан Сэплай Чейн Ко г. Нэнэн, провинция Фуцзянь, (Китай). Гарантия на товарном чеке - не указана. Использовать по прямому назначению такую обувь в течении установленного законом срока в течение двух лет нет невозможно.
В марте 2021 я принес кроссовки в данный магазин и хотел оставить претензию о возврате стоимости кроссовок. Заместитель управляющего - Римма Ринатовна отказалась принять у меня претензию. и потребовала от меня заполнить на ее бланке "Заявление о возврате товара и сдаче его на экспертизу". Мои неоднократные доводы о том, что это совершенно разные документы ее ни в чем не убедили. В итоге я на ее бланке заполнил свою часть информации, и попросил ее указать дату и время проведения экспертизы и заполнить приложенный к Заявлению "Акт о приеме товара на проверку качества". В ответ она с явной большой неохотой и ехидными комментариями заполнила часть строчек акта, которую обязан заполнять Продавец. При этом многие строчки она оставила пустыми, уверяя меня, что их совсем не обязательно заполнять. После моих неоднократных и настоятельных требований информация в Акте приемки товара была дополнена. Дату и время проведения экспертизы она в акте указать отказалась. Таким образом возврат денег за некачественный товар превращается в квест с неоднократными поездками в магазин и затратами терпения, нервов и времени.
Уважаемые Покупатели, внимательно осматривайте продаваемую в данном магазине обувь. Китайские товары не всегда бывают качественными. А помощи от руководства данного магазина в оперативном решении вопросов по возврату некачественного товара и получению назад своих денег Вам как и мне могут не оказать. Здесь даже гарантийный срок на обувь озвучивают 30-45 дней и не ставят в известность покупателей, что он составляет 2 (два) года.
Уважаемые руководители ООО "Томас Мюнц Рус", прошу Вас провести внеочередное обучение с Персоналом магазинов и доходчиво разъяснить им права Покупателя и обязанности Продавца, научить их отличать претензии с требованием о расторжении договора купли-продажи от заявлений на возврат товара и сдачи его на экспертизу, разъяснить очередность и порядок грамотного оформления документов в случая претензий от Покупателей.