- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из плюсов:
Большое меню
Демократичные цены
Нам попалась приятная официантка Аида
Порции вкусные и сытные
В целом заведение приятное и располагающее, в будний день вечером без проблем и предварительного бронирования нас посадили за столик
Из синусов:
-Когда мы уже зашли, сели и выбрали что будем кушать, официантка Аида сказала нам, что время...
Из плюсов:
Большое меню
Демократичные цены
Нам попалась приятная официантка Аида
Порции вкусные и сытные
В целом заведение приятное и располагающее, в будний день вечером без проблем и предварительного бронирования нас посадили за столик
Из синусов:
-Когда мы уже зашли, сели и выбрали что будем кушать, официантка Аида сказала нам, что время ожидания блюд у них от получаса, салаты до 45 минут. Вопрос: почему об этом не предупредила хостес ещё про входе?
Это показалось нам довольно странным, ведь в тот вечер посадка была даже не полная....если бы нас предупредили сразу при входе, то мы бы сразу ушли и соседнее Токио, которое в пяти минутах. Однако проделав столь «долгий» путь (дойти до стола, раздеться, расположиться, выбрать блюда) конечно уже никуда не уйдёшь и пришлось ждать. Принесли первое блюдо кстати спустя 15 минут, больше пугали как говорится)))
-Нас посадили за столик прямо около тумбы официантов(где у них приборы и касса/кипер/айка) и сидя спиной прямо к ним , приходилось слышать все их разговоры «пойду ещё винишка принесу/ а ты тот столик рассчитала?» и тому подобное....это не очень удобно и было порой даже как-то некомфортно. Так как мой диван стоял прямо вплотную с их тумбой. (В теории можно было поменять столик, но когда на нем стоит уже 5-6 тарелок и стаканов не очень хочется все это переносить за другой стол)
-после заказа одного из блюд, Аида сказала о том, что оно в СТОП листе только спустя 15 минут(!!!) - вопрос один, почему не предупредили сразу? Ведь информацию подобного рода менеджеры говорят официантам оперативно. коллега аиды - другая официантка сказала ей эту информацию уже через 1 минуту (сразу же) после нашего заказа, в то время, пока Аида вбивала наш заказ в программу. Я это услышала так как сидела вплотную к ним (описала выше). Когда мы задали этот вопрос Аиде , мол «почему же вы сразу нас не предупредили?», то получили какой-то глупый ответ о том, что в меню два вида этого блюда и вот одно якобы точно в стоп листе, а второе ещё под вопросом. И вот она ходила выясняла это 15 минут. (Акцентирую внимание: другая официантка сразу же предупредила Аиду, что данное блюда в стопе!!!)
-так как очень понравилась кухня, то заказали блюда на следующий день доставкой на дом. Уж не знаем привезли их от сюда же или может из дорогого филиала, но пицца 4 сыра была на 112 гамм меньше, чем заявлено. А так как мы ее ели за день до этого, то визуально так же было видно, что она гораздо меньше. Впредь будем все блюда этой сети проверять на недовес.
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что возникли подобные впечатления. Пожалуйста, обращайтесь к менеджеру ресторана, если предложенный Вас столик не понравился, мы постараемся подобрать более подходящий. На будущее, пожалуйста, если у Вас возникают замечания к сервису или качеству еды, не стесняйтесь сообщать об этом менеджеру ресторана...
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что возникли подобные впечатления. Пожалуйста, обращайтесь к менеджеру ресторана, если предложенный Вас столик не понравился, мы постараемся подобрать более подходящий. На будущее, пожалуйста, если у Вас возникают замечания к сервису или качеству еды, не стесняйтесь сообщать об этом менеджеру ресторана или звоните в нашу Службу Контроля Качества по телефону: 6777949. Мы постараемся разрешить ситуацию и не отпустим Вас с плохим впечатлением о ресторане. С нетерпением будем ждать Вас в гости!
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что возникли подобные впечатления. Пожалуйста, обращайтесь к менеджеру ресторана, если предложенный Вас столик не понравился, мы постараемся подобрать более подходящий. На будущее, пожалуйста, если у Вас возникают замечания к сервису или качеству еды, не стесняйтесь сообщать об этом менеджеру ресторана или звоните в нашу Службу Контроля Качества по телефону: 6777949. Мы постараемся разрешить ситуацию и не отпустим Вас с плохим впечатлением о ресторане. С нетерпением будем ждать Вас в гости!