Токио-City

Городские рестораны
  • Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 48 — 2 этаж
  • Проспект Просвещения 1400 м
Елена Григорьева написала 2 отзыва об этом месте

Из плюсов:

Большое меню

Демократичные цены

Нам попалась приятная официантка Аида

Порции вкусные и сытные

В целом заведение приятное и располагающее, в будний день вечером без проблем и предварительного бронирования нас посадили за столик

Из синусов:

-Когда мы уже зашли, сели и выбрали что будем кушать, официантка Аида сказала нам, что время...

Показать целиком

Из плюсов:

Большое меню

Демократичные цены

Нам попалась приятная официантка Аида

Порции вкусные и сытные

В целом заведение приятное и располагающее, в будний день вечером без проблем и предварительного бронирования нас посадили за столик

Из синусов:

-Когда мы уже зашли, сели и выбрали что будем кушать, официантка Аида сказала нам, что время ожидания блюд у них от получаса, салаты до 45 минут. Вопрос: почему об этом не предупредила хостес ещё про входе?

Это показалось нам довольно странным, ведь в тот вечер посадка была даже не полная....если бы нас предупредили сразу при входе, то мы бы сразу ушли и соседнее Токио, которое в пяти минутах. Однако проделав столь «долгий» путь (дойти до стола, раздеться, расположиться, выбрать блюда) конечно уже никуда не уйдёшь и пришлось ждать. Принесли первое блюдо кстати спустя 15 минут, больше пугали как говорится)))

-Нас посадили за столик прямо около тумбы официантов(где у них приборы и касса/кипер/айка) и сидя спиной прямо к ним , приходилось слышать все их разговоры «пойду ещё винишка принесу/ а ты тот столик рассчитала?» и тому подобное....это не очень удобно и было порой даже как-то некомфортно. Так как мой диван стоял прямо вплотную с их тумбой. (В теории можно было поменять столик, но когда на нем стоит уже 5-6 тарелок и стаканов не очень хочется все это переносить за другой стол)

-после заказа одного из блюд, Аида сказала о том, что оно в СТОП листе только спустя 15 минут(!!!) - вопрос один, почему не предупредили сразу? Ведь информацию подобного рода менеджеры говорят официантам оперативно. коллега аиды - другая официантка сказала ей эту информацию уже через 1 минуту (сразу же) после нашего заказа, в то время, пока Аида вбивала наш заказ в программу. Я это услышала так как сидела вплотную к ним (описала выше). Когда мы задали этот вопрос Аиде , мол «почему же вы сразу нас не предупредили?», то получили какой-то глупый ответ о том, что в меню два вида этого блюда и вот одно якобы точно в стоп листе, а второе ещё под вопросом. И вот она ходила выясняла это 15 минут. (Акцентирую внимание: другая официантка сразу же предупредила Аиду, что данное блюда в стопе!!!)

-так как очень понравилась кухня, то заказали блюда на следующий день доставкой на дом. Уж не знаем привезли их от сюда же или может из дорогого филиала, но пицца 4 сыра была на 112 гамм меньше, чем заявлено. А так как мы ее ели за день до этого, то визуально так же было видно, что она гораздо меньше. Впредь будем все блюда этой сети проверять на недовес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что возникли подобные впечатления. Пожалуйста, обращайтесь к менеджеру ресторана, если предложенный Вас столик не понравился, мы постараемся подобрать более подходящий. На будущее, пожалуйста, если у Вас возникают замечания к сервису или качеству еды, не стесняйтесь сообщать об этом менеджеру ресторана или звоните в нашу Службу Контроля Качества по телефону: 6777949. Мы постараемся разрешить ситуацию и не отпустим Вас с плохим впечатлением о ресторане. С нетерпением будем ждать Вас в гости!

Загрузка рекламы