- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю что у вас произошло или может это мне не везёт.
Неудачные посещения начались еще в Москве.
Спб:
На садовой кофе хороший, один официант внимательный, один вообще в упор не видит что сел гость при минимальной посадке под закрытие.
В тц на беговой обслуживание хорошее , но кофе кисло-горький. Спасибо что заменили.
И в день отъезда решили...
Не знаю что у вас произошло или может это мне не везёт.
Неудачные посещения начались еще в Москве.
Спб:
На садовой кофе хороший, один официант внимательный, один вообще в упор не видит что сел гость при минимальной посадке под закрытие.
В тц на беговой обслуживание хорошее , но кофе кисло-горький. Спасибо что заменили.
И в день отъезда решили заказать доставку пиццы, в течении часа доставили. Но попадается нитка.
Решение проблемы очень долгое. Да и я уже сомневаюсь, что вы что то собираетесь решать.
Мне как бывшему сотруднику очень обидно сталкиваться со всем этим, когда работала, только в эту сеть и ходила. Но у вас кардинальные изменения в худшую сторону. Пожалуй я просто больше не буду к вам ходить, что бы не разочаровываться ещё больше.
Чтобы разобраться в ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 677-79-49 или направить отзыв на электронный адрес manager@tokyo-city.ru
Чтобы разобраться в ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 677-79-49 или направить отзыв на электронный адрес manager@tokyo-city.ru