- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одним вечером по пути в гостиницу заглянули в Турбо Шаверму. Сами бы туда не зашли, так как интерьер заведения напоминает заброшенный туалет в американской подземке, но приложение "Где шаверма?" настоятельно его рекомендовала.
При оформлении заказа обнаружил на кассе предложение о скидке, спросил как получить, сказали нужно оставить отзыв в "Где...
Одним вечером по пути в гостиницу заглянули в Турбо Шаверму. Сами бы туда не зашли, так как интерьер заведения напоминает заброшенный туалет в американской подземке, но приложение "Где шаверма?" настоятельно его рекомендовала.
При оформлении заказа обнаружил на кассе предложение о скидке, спросил как получить, сказали нужно оставить отзыв в "Где шаверма?", в ответ я предложил отзыв на Флампе. О Флампе и 2гис в этом заведении не знали, от слова совсем, в общем скидку мне не сделали.
Шаверму скатали очень быстро, зафольговали на вынос и мы пошли в жилище. За время пути шаверма сохранила свои греющие и вкусовые свойства. По вкусу вроде бы ничего выдающегося, просто как я люблю, в шаверме достаточно мяса и овощей, все сочно и без сухостей. Форма привычно вытянутая, есть удобно, а размер огорчил, нам было мало. Есть на литейном какая то грешная закономерность делать маленькие шавермы для стройных девочек.
Шаверма нам понравилась, но мы не наелись, возвращаться в метро не хочется.
Хм... Не понятен алгоритм. Скидка предоставляется после отзыва, отзыв - после получения услуги/товара, оплата (ну, чтобы скидка прошла)..... после того, как съел шаверму и написал отзыв?.. "И тут мне начало везти!" (с)
там было два варианта, или при следующем заказе показать отзыв о первом опыте посещения.
либо честным пионерским словом пообещать, что отзыв будет, но позже, а скидку давайте сейчас
О, "в нашем клубе джентельменам верят на слово"! Похвально ;-)