- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 сентября 2015 года я оформил заказ №952 через сайт в данном интернет-магазине. Сразу оговорюсь, что заказ был крайне невелик, всего 3 позиции на общую сумму 35 рублей. Но что поделать, если мне были нужны именно эти 3 товара и именно в этом количестве. Долго искал их в интернете, но везде попадался только опт от 100 штук, а здесь пожалуйста –...
6 сентября 2015 года я оформил заказ №952 через сайт в данном интернет-магазине. Сразу оговорюсь, что заказ был крайне невелик, всего 3 позиции на общую сумму 35 рублей. Но что поделать, если мне были нужны именно эти 3 товара и именно в этом количестве. Долго искал их в интернете, но везде попадался только опт от 100 штук, а здесь пожалуйста – никаких ограничений по цене и количеству не указано, цена на сайте указана за 1 единицу товара, в «корзину» добавляется именно 1 единица товара, оформление заказа завершается получением письма с составом заказа где указано количество именно по 1 единице каждого товара. Заказ я делал в воскресенье вечером. При оформлении меня немного смутило то, что мне не было предложено выбрать конкретный пункт самовывоза (а в Санкт-Петербурге их заявлено аж целых 8), поэтому чтобы мой заказ не отправили в пункт самовывоза на другой конец города, я позвонил по телефону 8 (812) 983-78-43 про который на сайте написано, что это телефон КРУГЛОСУТОЧНОГО контакт-центра. И тут я столкнулся с первым обманом со стороны данного магазина – несмотря на заявленную «круглосуточность», телефон упорно не отвечал ни в воскресенье вечером, ни в ночь с воскресенья на понедельник. Дозвониться по этому номеру мне удалось только в понедельник, 7 сентября, утром. И вот здесь количество обмана меня, как покупателя, просто зашкалило. Сотрудник, представившийся Артемом, посмотрел мой заказ и сказал, что заказ не может быть выполнен, так как его сумма крайне мала, а они работают только с заказами от 500 рублей. Я возразил, что на сайте нигде нет информации о минимальной сумме заказа. Тогда Артем сказал, что выбранные мною товарные позиции продаются только упаковками от 100 штук. На это я возразил, что информация о минимальном количестве данного товара в заказе нигде не указана и в «корзину» добавляется именно 1 единица товара по цене одной единицы. Тогда Артем выдвинул следующий аргумент, почему мой заказ не может быть выполнен, - данного товара просто нет на складе. На мои попытки возразить, что я смог добавить товар в «корзину» на сайте и оформить заказ, я получил невразумительные объяснения о том, что «видимо сайт был так написан программистами». Поняв, что от рядового сотрудника никакого конструктивного решения возникшей проблемы мне не добиться, я попросил соединить меня с руководством компании с целью урегулировать данную конфликтную ситуацию путем переговоров. На что мне было сказано, что руководство будет после 15.00 и ему будет передана моя просьба. Однако, в течение всего дня 7 сентября никто из руководства данной организации мне не перезвонил и не предложил никаких вариантов урегулирования. Таким образом, я считаю, что я, как потребитель, был введен в заблуждение относительно условий продажи товара, были ущемлены мои права как потребителя, присутствует нарушение ЗоЗПП и Правил продажи товаров дистанционным способом. Считаю необходимым донести информацию о недобросовестности продавца до всех пользователей Интернета. Крайне не рекомендую обращаться в эту компанию.