Vanguard studio

Фотостудия
  • Санкт-Петербург, улица Лифляндская, 3 лит АВ — 3 этаж
  • Нарвская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОПАСАЙТЕСЬ МОШЕННИЧЕСТВО!

В фотостудии VANGUARD по адресу ул Лифляндская 3 АВ у нас состоялась фотосессия 14.10.2020 был арендован зал Менфис на 2 часа и зал Циклорама тоже на 2 часа. Ещё мы взяли гримерку на два часа перед фотосессией. Все обязательства по оплате выполнили перед началом. Придя к ним с нас был взят залог, да о нем нас заранее...

Показать целиком

ОПАСАЙТЕСЬ МОШЕННИЧЕСТВО!

В фотостудии VANGUARD по адресу ул Лифляндская 3 АВ у нас состоялась фотосессия 14.10.2020 был арендован зал Менфис на 2 часа и зал Циклорама тоже на 2 часа. Ещё мы взяли гримерку на два часа перед фотосессией. Все обязательства по оплате выполнили перед началом. Придя к ним с нас был взят залог, да о нем нас заранее предупредили. Деньги в размере 6000₽ приняты, но не дали ни одного документа за что они их берут и в каком случаи возвращают. Мы согласились с их правилами и не стали спорить, почему нет документов на залог. Мы согласились со многими условиями, но про это можно отдельный отзыв написать ( и опять он будет совсем не положительным ) При ходе съёмки мы нечаянно разбили вазу. Признали свою не осторожность, с каждым бывает! Согласны возместить ущерб. Попросили девочку администратора узнать у руководства: сколько для нас это будет стоить ? И пошли работать в другой зал. По истечению какого-то времени администратор приходит с ответом : ваза стоит 6000₽ ( сумма залога ) мягко сказать нас это привело в шок. Сфотографировав эту вазу и разместив на Яндекс маркете узнали истинную цену этой вазы 622₽ Отправили все эти ссылке руководителю фотостудии VANGUARD Кириллу. На что он нам ответил : я привёз эту вазу с Китая и она стоит 6000₽ на любой контакт договориться о разумной стоимости или показать прейскурант цен на имущество принадлежащие их фотостудии они не предоставили. По идеи они должны тогда были сразу предоставить документ, подтверждающий цену вазы. Но, цена была сказана на словах. А сказать можно многое. При разговоре по телефону перебивал, не давал вставить ни слова. Сказать если русским языком послал на три буквы. И больше всего убивает, что человек не идет на разговор и решение, как руководитель. Залог в размере 6000₽ нам никто не вернул . И слушать и услышать нашу проблему никто не захотел. Дайте пожалуйста совет , как решать такую нелепую ситуацию, в какие инстанции можно обратиться? Вдруг вы сталкивались с такими мошенниками.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ситуация старая, но постараемся ее прокомментировать.

    1. Залог составлял 5000р, а не 6000р (правило на 2023г уже не актуально)

    2. Сообщение про залог перед бронированием отправлялось перед оплатой, так как это подходит не всем гостям

    3. УПД на покупку этой вазы в Китае было предоставлено как подтверждение стоимости после диалога

    4. Вы даже не перешли по собственной ссылке, она вела на сайт YOOX. Мы пытались вам это объяснить, но тщетно. Достоверно известный факт что на сайте YOOX даже шнурки не купить за 622р, а в РФ можно разве что пластиковое кашпо купить за эту сумму

    Прикрепляем ссылку конечную на сайт YOOX из вашего скриншота, сумма сейчас там стоит - 52 700р https://www.yoox.com/ru/58040502...

    5. Именно наша ваза - реплика JONATHAN ADLER Palm Springs Diamonds из очень качественной керамики. И ее общая стоимость составляла включая налог и доставку из Китая 6000р, но мы удержали только залог с вас, 1000р вы нам так и не доплатили.

    Надеемся что этот отзыв просто результат стресса. Жаль что так вышло и не получилось найти общий язык. Но мы коммерческая организация и обязаны защищать свое имущество, действуем в рамках правового поля. Законодательство нашей страны как и простые человеческие взаимоотношения предусматривают возмещение убытков, даже если они были причинены по неосторожности.

Загрузка рекламы