- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Обожаем московскую Чайхону-1, знаем все блюда, и поэтому хотелось без неожиданностей вкусно поесть, ан нет🤗
Само помещение красиво оформлено, но не продумано, сидения низкие, сидишь за столом, как ребёнок, еле дотягиваешься.
Моя любимая закуска из баклажанов, официант предупредил меня, что в новой подаче ... может это и нарядно (на фото в виде...
Обожаем московскую Чайхону-1, знаем все блюда, и поэтому хотелось без неожиданностей вкусно поесть, ан нет🤗
Само помещение красиво оформлено, но не продумано, сидения низкие, сидишь за столом, как ребёнок, еле дотягиваешься.
Моя любимая закуска из баклажанов, официант предупредил меня, что в новой подаче ... может это и нарядно (на фото в виде цветка), но не вкусно❌
Суп-уха (250гр.) стоимостью 580₽. мог бы быть вкуснее, если бы его не пересолили, и это учитывая, что я ем пересоленную пищу❌ Самсы бейби не оказалось из телятины, и я уговорилась на большую из баранины. И опять пожалела, она была разогретая, а значит не хрустящая, начинка вывалилась одной плотной катлетой🤦🏻♀️, которую я даже есть не стала❌
Обратите внимание на шашлык (фото представлено). Подача просто ужасна😰, палочка весом 80гр., и стоимостью 495₽., и опять же НЕ ВКУСНО❌
Люля-кебаб из курицы, шашлык из куриных бёдер, тандырная лепёшка, и чай чёрный с мятой - это единственное, что оказалось вкусным.
Отдельно хочу отметить работу официантов - она ужасна! Ходят туда-сюда бестолку😰.
Заплатили мы 7565₽. Ни копейки чаевых за такое ужасное обслуживание не дали официанту, и ушли.
Не рекомендую❗️❗️❗️
Добрый день! Очень сожалеем, что не удалось произвести на Вас должного впечатления. Замечания по блюдам переданы шеф-повару, с персоналом будет проведена разъяснительная беседа. Обещаем провести работу над ошибками. Мы бы хотели иметь возможность связаться с Вами лично и исправить впечатление, пожалуйста, отправьте свои контакты нам на почту...
Добрый день! Очень сожалеем, что не удалось произвести на Вас должного впечатления. Замечания по блюдам переданы шеф-повару, с персоналом будет проведена разъяснительная беседа. Обещаем провести работу над ошибками. Мы бы хотели иметь возможность связаться с Вами лично и исправить впечатление, пожалуйста, отправьте свои контакты нам на почту marketing@resproject.ru. Отметьте пожалуйста в письме дату и ресторан, который вы посещали. Всегда рады Вас видеть, с уважением, VASILCHUKÍ Chaihona №1
Добрый день! Очень сожалеем, что не удалось произвести на Вас должного впечатления. Замечания по блюдам переданы шеф-повару, с персоналом будет проведена разъяснительная беседа. Обещаем провести работу над ошибками. Мы бы хотели иметь возможность связаться с Вами лично и исправить впечатление, пожалуйста, отправьте свои контакты нам на почту marketing@resproject.ru. Отметьте пожалуйста в письме дату и ресторан, который вы посещали. Всегда рады Вас видеть, с уважением, VASILCHUKÍ Chaihona №1
Боже!! За что такие деньги???
Самим жаль за такие явства🤷🏻♀️