• Санкт-Петербург, Благодатная улица, 63 к1 лит Д — 1 этаж
  • Электросила 1500 м
  • Парк Победы 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую, товар оказался бракованным, а в ответ хамство магазина!

Заказывал в "Верона Мебель" на пр. Ю. Гагарина д.2 круглый стол "GR NNDT 4260 STC (MD) GR MINDY" (Товарный чек 3993 от 29.04.17), при получении упаковка не вызывала подозрений. Предложили открыть и осмотреть стол прямо в выставочном зале и сразу подписать отказ от претензий....

Показать целиком

Не рекомендую, товар оказался бракованным, а в ответ хамство магазина!

Заказывал в "Верона Мебель" на пр. Ю. Гагарина д.2 круглый стол "GR NNDT 4260 STC (MD) GR MINDY" (Товарный чек 3993 от 29.04.17), при получении упаковка не вызывала подозрений. Предложили открыть и осмотреть стол прямо в выставочном зале и сразу подписать отказ от претензий. На первый взгляд, всё было ок, за исключением того, что распаковывать и проверять пришлось на полу, среди выставленных образцов мебели, но в итоге, акт передачи я подписал. Однако дома, при нормальном освещении, на столешнице обнаружились дефекты - выпуклости и треснутый на них шпон, такое впечатление, что стол в некоторых местах прокручен шурупом насквозь.

Сразу связался с магазином "Mebelverona.ru" и отправил на почту фото брака, однако вскоре был получен ответ: "... стол был Вами осмотрен в момент получения, скан акта во вложении. Данные повреждения могли появиться после самостоятельной сборки."

Я, честно говоря, даже опешил от такого "высокого качества и безупречного сервиса". Не ожидал такого отношения к покупателям, "совок" чистой воды. Дальнейшие действия не дали положительного результата, по-прежнему говорят, что я сам всё испортил. Деньги берут, товар отдают, всё что дальше - проблемы клиента. Отзывы на своем сайте затирают, в общем осталось ужасное впечатление!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Денис Викторович !

    Благодарим Вас за заказ в нашем магазине.

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приемка заказанного Вами стола происходила 29 апреля 2017 года в выставочном зале компании в дневное время. Площадь выставочного зала и место в котором происходил осмотр позволяет в комфортных условиях для клиента принять заказанный товар, произвести полную проверку на отсутствие каких либо дефектов и наличия полной комплектации, при этом продолжительность приемки никоим образом не ограничена. Выставочный зал имеет большие витринные окна, пропускающие достаточное количество дневного света, а так же дополнительно искусственное освещение. Приемка и осмотр осуществлялся Вами вместе с супругой в присутствии нашего менеджера. По результатам приемки был составлен акт, в котором было отражено, что товар получен, осмотрен, дефектов и замечаний нет.

    Дефекты на которые Вы ссылаетесь имеют явный характер, заметны не вооруженным глазом, не носят характер скрытых дефектов, для выявления которых необходимы специальные технические средства. В ответ на Ваше обращение Вам был дан ответ, что Покупатель не вправе требовать возмещения ущерба, причиненного товару его собственными действиями, в том числе самостоятельной сборкой и монтажом, а также действиями третьих лиц после передачи ему товара.

    К ответу на Ваше обращение копию акт приема-передачи а так же фото выставочного зала прилагаем.

  • Меня ненужно благодарить. Вместо этого, повернитесь к клиенту лицом и замените бракованное изделие.

    Ваш ответ лишнее подтверждение тому, как вы относитесь к клиентам: вы по-прежнему тычете мне подписанным актом и продолжаете утверждать, что я сам испортил стол при сборке, хотя мы то с вами знаем, что это исключено, т.к. процесс сборки не предусматривает появления таких дефектов, посмотрите инструкцию хотя бы.

    К тому же, вы даже не удосужились взглянуть собственными глазами на дефекты, а руководствуетесь только своими умозаключениями, на основании чего вы утверждаете, что они имеют явный характер?? Неужели на основании фото, которое я прислал? Естественно, я сделал фото дефектов крупным планом, что бы они были заметны, иначе в чем могла состоять моя претензия ???

    Да, пожалуйста, расскажите посетителям этого ресурса по-подробнее о "комфортных условиях", о дневном свете и размере окон, ну или хотя бы укажите точно размер места для осмотра :)))) Ваш продавец подсунул мне этот акт тогда, когда стол уже был в машине, я даже и не думал, что ещё нужно что то подписывать и, естественно, подписал его, т.к. после ковыряний на полу в ваших "комфортных условиях" среди прочей мебели и пытаясь подручными средствами сложить столешницу вместе с супругой без какой либо помощи со стороны продавца уже не было желания всё распаковывать и проверять, ведь всегда стараешься не думать о плохом.

    Наверное, я слишком часто покупал мебель в Икее, и думать забыл, что могут повстречаться такие конторы как ваша.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Денис Викторович !

    В вашем ответе вы сообщаете, что

    «Ваш продавец подсунул мне этот акт тогда, когда стол уже был в машине, я даже и не думал, что ещё нужно что то подписывать и, естественно, подписал его»

    Однако ранее в сообщении Вами было указано, что

    Вам «Предложили открыть и осмотреть стол прямо в выставочном зале и сразу подписать отказ от претензий.»

    Какое сообщение считать корректным ? Вам все таки сначала предложили осмотреть стол и подписать акт приема-передачи, или же этот акт Вам подсунули в машине ?

    Приемка, осмотр, проверка комплектации товара при получении с дальнейшим подписанием акта приема-передачи является стандартной процедурой для большинства компаний, в том числе и в нашей. Акт приема-передачи является неотъемлемой частью договора с которым Вы были ознакомлены в момент его подписания.

  • Если для вас принципиально не то, что я получил бракованный стол, а когда мне подсунули подписать акт, то ещё раз повторяю: "Ваш продавец подсунул мне этот акт тогда, когда СТОЛ уже был в машине ..." А не АКТ в машине :)

    Какое вообще этот акт имеет отношение к браку??? Вы меня не хотите слышать? Я получил бракованный товар в не зависимости от того, что вы мне дали подписать. И я не отрицаю, что не заметил дефекта в ваших "комфортных условиях".

    Ситуация очень простая: ваш клиент недоволен, он получил брак и вы категорически не хотите слышать о моей проблеме!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы