• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа легкового транспорта. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На каком основании меня занесли в чёрный список??

Начнём с того, что я любила вашу компанию и пользовалась в Новосибирске только ей .

Переехали в СПб и были очень рады что здесь есть услуги вашего такси . Но по итогу -я пребываю в шоке .

Рассказываю :

Прилетела с ребёнком в Питер и находясь в Пулково -вызываю машину через приложение.

3 или 4...

Показать целиком

На каком основании меня занесли в чёрный список??

Начнём с того, что я любила вашу компанию и пользовалась в Новосибирске только ей .

Переехали в СПб и были очень рады что здесь есть услуги вашего такси . Но по итогу -я пребываю в шоке .

Рассказываю :

Прилетела с ребёнком в Питер и находясь в Пулково -вызываю машину через приложение.

3 или 4 раза мне просто меняли автомобили , назначали то один,то второй ,то третий ...

минут 15 мы сидели ждали чтобы хоть кто то доехал до нас .Наконец один водитель все таки позвонил с уточнением где именно нужно меня забрать , но узнав что у меня ребёнок попросил отменить заказ и оформить новый с пометкой «детское кресло».

Да конечно,хорошо, отменила заказ и оформила заново ,тут моя вина .

В итоге мой заказ( уже с пометкой «кресло»)берет снова тот же водитель , и говорит : «ой я случайно»,и требует отменить самой заказ и заново оформить.

Я говорю- откажитесь сами.

Короче говоря, он начал названивать и требовать отменить заказ , я позвонила диспетчеру ,объяснила ситуацию и попросила отменить заказ по вине водителя и прекратить звонки, девушка сказала что все поняла ,и велела ждать новую машину ... Но в приложении я слова вижу что заказ отменён с пометкой « клиент не поехал»...

В конце концов приехала машина .

Так как я ехала в академию где ни разу не была , перепутала адрес на один квартал . Попросила водителя довезти до места назначения , помимо суммы ,выставленной в приложении (600 с чем то рублей ), спросила сколько я ещё должна (наивно думая что он позвонит диспетчеру и оформит лишние км ,как это делали в Новосибирске ),на что мне сказали отдать 200 рублей и все .

«Ну ладно, наверное так и должно быть» подумала я,отдала деньги и попрощалась 🤷🏻‍♀️

А вечером когда я хотела вызвать машинку по городу , я не смогла ни позвонить ,ни в приложении оформить заказ , из чего делаю вывод что я оказалась в чс . А ПРИЧИНА ???

Из-за одного отказа по моей вине что сразу не указала требование кресла ? а остальное считается нормой у Вас?

Требую объяснений!

П.С планировался очень выгодный заказ в Выборг , на котором ваши конкуренты уже неплохо заработали .

Здравствуйте. Вероятно из-за нескольких отказов подряд сработала автоматизированная антифрод система. Пожалуйста, подскажите ваш номер телефона, мы постараемся вам помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы