- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели покушать в сабе, но он закрыт на ремонт. Пришлось идти сюда. Судьба так и говорила: « Не надо..»
Обслуживание ужасное. Центр города, кассы не работают, все медленные и дико тупят
Вот какая ситуация меня озадачила. В нашем заказе была кола, но вместо неё нам засунули картошку. Причем, увидели мы это только в чеке, кассир не озвучивала заказ...
Хотели покушать в сабе, но он закрыт на ремонт. Пришлось идти сюда. Судьба так и говорила: « Не надо..»
Обслуживание ужасное. Центр города, кассы не работают, все медленные и дико тупят
Вот какая ситуация меня озадачила. В нашем заказе была кола, но вместо неё нам засунули картошку. Причем, увидели мы это только в чеке, кассир не озвучивала заказ повторно и мы его оплатили. И знаете какой выход нам из этого предложили?) оплатить новый заказ, а деньги вернутся нам сразу же( если карта Сбербанка, конечно же).
Окей, у нас были бабки. Расплатились. НО. А если это будет человек, у которого с собой больше не оказалось бы нужной суммы? Что за бред, просить оплачивать заказ заново. Мы из-за этого ещё больше тормозили очередь, когда там и так все плохо с выдачей заказов. К тому же наши бургеры остыли и были ужасно сухие
К слову, обещанные деньги, которые должны были вернуться нам сразу же, не вернулись до сих пор))) а прошло уже полдня. будем ждать 3-х дней теперь.
Мне кажется, что это именно ваш косяк и вы должны были решить это как-то иначе. Это не наша проблема и мы не должны стоять всех задерживать и тем более оплачивать все повторно.
Там только писать в жалобную книгу или звать манагера, хотя второй может быть очень занят.. Однако сеть предполагает удовлетворения желаний посетителя. Можно еще директору рестика пожаловаться.
жаловалась, бестолку. Сказали, что необходимо было так сделать из-за того что картой оплата была. Бред короче. В любом случае осадочек остался)