- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В кафе очень грязно. Повсюду валяются одноразовые перчатки и салфетки.
Персонал на кассе недостаточно вежлив, а главное - некомпетентен. Кассир не знает, что такое «товарный чек». Очень странным мне кажется вопрос: «А зачем?». Если я как покупатель прошу товарный чек, значит он мне нужен. Кассир обратилась к менеджеру, и проблема была решена. Но...
В кафе очень грязно. Повсюду валяются одноразовые перчатки и салфетки.
Персонал на кассе недостаточно вежлив, а главное - некомпетентен. Кассир не знает, что такое «товарный чек». Очень странным мне кажется вопрос: «А зачем?». Если я как покупатель прошу товарный чек, значит он мне нужен. Кассир обратилась к менеджеру, и проблема была решена. Но было бы лучше, если бы кассир сделала это сразу, а не задавала неуместные вопросы. Также я сразу отметила, что под напиток нужна удобная подставка и пакет нужен с ручками, так как мне далеко нести. Кассир подтвердила информацию, но на выдаче заказов мне снова пришлось проговаривать про подставку под напиток и пакет с ручками.
Из положительных моментов могу отметить быстроту готовности заказа.