- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если раньше это было круто и интересно, то сейчас стало дорого.
Есть достойные конкуренты, которые предлагают минуту катания дешевле, и по подписке без "старта" месяц, а не одна неделя.
Единственный плюс-зона по городу!
Мы всегда выступали за право выбора. Пользователь отдает предпочтение тому, что комфортнее и привычнее. И это вполне нормальная практика.
У нас есть определенный вектор. И мы стараемся придерживаться его — развиваемся сами и даем основу для культуры вождения другим. Учиться — здорово, но быть новаторами в вопросе безопасности и удобства — лучше,...
Мы всегда выступали за право выбора. Пользователь отдает предпочтение тому, что комфортнее и привычнее. И это вполне нормальная практика.
У нас есть определенный вектор. И мы стараемся придерживаться его — развиваемся сами и даем основу для культуры вождения другим. Учиться — здорово, но быть новаторами в вопросе безопасности и удобства — лучше, поэтому наши цены такие. Мы хотим поддерживать качественный сервис, открывать города и создавать новые вушбайки
Добрый день. Понимаем, что стоимость поездки на наших самокатах может превышать цены обычных, которые можно встретить в городе. На полученные деньги мы закупаем новые самокаты, запчасти, оплачиваем труд наших команд, чтобы была отличная альтернатива другому транспорту. Уточним, что для частых поездок у нас есть подписка в двух доступных вариантах: на неделю и на месяц. Приобрести их можно в одноименном разделе приложения 😉
Спустя полгода на ваш ответ делаете прогресс.
Подписка и цены годового на одном уровне.
Хвалю.
Но останусь при фиолетовых.
У них есть хороший бонус при пополнении счета на 4 тыс.
Не дотягиваете до конкурентоспособности.
Учитесь.
Правда и там логанутые программы ы отличии от вашей
А еще добавлю.
Цена каршеринга авто не должна быть равна цене самоката.
Это разные средства разной сложности.дешевле это должно быть. 4- 5 рублей.
Вы все ровно задираете
Мы всегда выступали за право выбора. Пользователь отдает предпочтение тому, что комфортнее и привычнее. И это вполне нормальная практика.
У нас есть определенный вектор. И мы стараемся придерживаться его — развиваемся сами и даем основу для культуры вождения другим. Учиться — здорово, но быть новаторами в вопросе безопасности и удобства — лучше, поэтому наши цены такие. Мы хотим поддерживать качественный сервис, открывать города и создавать новые вушбайки