- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был постоянным клиентом wb порядка 5 лет с выкупом почти 0.5 млн., условия работы площадки меня всегда устраивало! Качество сервиса, конечно, далеко от идеального, АБСОЛЮТНО в каждой поставке попадались либо неоригинальные «брендовые» вещи, либо брак. При условии оплаты по факту получения после собственного контроля качества этим можно было...
Был постоянным клиентом wb порядка 5 лет с выкупом почти 0.5 млн., условия работы площадки меня всегда устраивало! Качество сервиса, конечно, далеко от идеального, АБСОЛЮТНО в каждой поставке попадались либо неоригинальные «брендовые» вещи, либо брак. При условии оплаты по факту получения после собственного контроля качества этим можно было пренебречь, НО, на условиях 100% предоплаты wb теряет всякий смысл.
Вы или целиком и полностью контролируете качество своих товаров, чтобы клиент был уверен в том, что не обнаружит среди вещей подделки, брак, поврежденные вещи, или обеспечьте оплату по факту выборки товаров самим клиентом.
Пожалуйста, не пишите, что стремитесь улучшать свой сервис в этой части, я могу с уверенностью утверждать, что его качество только падает с каждым годом. Объективно, ваша работа не стоит такого доверия, как полная предоплата, уж простите.