- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал комплектом материнку с процом. Сайт очень странный: в личку логинишься через два раза на третий, чтоб посмотреть статус заказа, причем ни смс, ни звонков по заказу вообще не было. К заявленной дате доставки просто заехал на ПВЗ озона, сотрудница как услышала про этот вайт - как-то сразу засуетилась, что они по заказам просто доставщики и...
Заказал комплектом материнку с процом. Сайт очень странный: в личку логинишься через два раза на третий, чтоб посмотреть статус заказа, причем ни смс, ни звонков по заказу вообще не было. К заявленной дате доставки просто заехал на ПВЗ озона, сотрудница как услышала про этот вайт - как-то сразу засуетилась, что они по заказам просто доставщики и все вопросы к магазину, но заказ приехал минут как 40, забирайте. Получил пакетик с коробками, чеком на ИП Волкова и пустым гарантийником без печати и подписей. Ясно-понятно. Мамка оказалась бракованной - повез в эту шарагу. С порога началось: а что это у вас заглушки на сокете нет, а вот и ножки у вас погнуты. Ножки действительно оказались погнуты, что я к своему удивлению заметил только там. Ну да ладно, по этой мамке вообще аномально много отзывов про гнутые ножки, но хотел проц вернуть, 5 дней заказу. Ну и тут понеслись мантры про "сложное оборудование, не подлежащее возврату" и "следы эксплуатации" в виде едва заметных разводов после оттирки термопасты спиртовой салфеткой. При этом заказы у них только за нал, т.е. нарушать закон, выдавая пустые гарантийники за налик можно, а как возврат - так все законы вспомнили, даже не имеющие силы в данном случае. В итоге материнка за 6200 минус. До кучи ещё и в днсе увидел такую за 6 ровно. В днсе Карл! Чем в этой шарашке, на авито с большим успехом мог купить дешевле, да и продавцы там по факту порядочней попадаются.
Евгений, добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв :)
По поводу СМС информирования - вероятнее всего в личном кабинете Вы отключили уведомления, а, по закону, мы не можем отправлять уведомления, если Вы отказались от них.
Вы сообщили, что в гарантийном талоне не поставили печать - это действительно так, печати и подписи ставятся в...
Евгений, добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв :)
По поводу СМС информирования - вероятнее всего в личном кабинете Вы отключили уведомления, а, по закону, мы не можем отправлять уведомления, если Вы отказались от них.
Вы сообщили, что в гарантийном талоне не поставили печать - это действительно так, печати и подписи ставятся в пункте выдачи, т.к. этим занимаются именно сотрудники ПВЗ после выдачи заказа, если у Вас нет вопросов к качеству и комплектации товара.
По поводу брака материнской платы - заводской брак исключён ввиду многогранного контроля со стороны производителя. При получении заказа в пункте выдачи Вы осмотрели товар, вопросов по его качеству и внешнему виду не возникло (т.к. товар был запечатан и полностью новым), в чём Вы могли убедиться.
По поводу заглушки - это действительно очень важный момент. Сокет в материнских платах Интел (и в новых AMD на сокете AM5) очень чувствителен, ножки имеют толщину несколько микрометров и могут критически повредиться даже от падения самой заглушки на сокет, поэтому при транспортировке очень важно, чтобы заглушка была на месте. Возможно, пока Вы везли её в магазин без заглушки, сокет и был поврежден или же в процессе установки процессора. Процессор Вы действительно можете вернуть написав заявление на возврат, но материнскую плату вернуть не выйдет, т.к. на неё были механические повреждения сокета.
Надеемся на Ваше понимание