- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята реально мозговитые и крутые! К ним даже не пришлось ни ехать, ни отсылать из Новосибирска в Питер штатную магнитолу, для того чтобы избавить от необходимости изучать японский язык, коим она (магнитола) была напихана! Общее время удаленного сервиса составило чуть более полутора часов - фактически за полдня они сделали все волшебно: язык...
Ребята реально мозговитые и крутые! К ним даже не пришлось ни ехать, ни отсылать из Новосибирска в Питер штатную магнитолу, для того чтобы избавить от необходимости изучать японский язык, коим она (магнитола) была напихана! Общее время удаленного сервиса составило чуть более полутора часов - фактически за полдня они сделали все волшебно: язык русский, карты России, русский автогид (автомобиль теперь разговаривает по-русски), сообщения на русском, правильное время на часах, правильный диапазом радиоканалов! И все это в автомобиле Ниссан Лиф 2018 года. Использовать коммуникационные технологии, думать о сервисе для клиентов - это как раз то, к чему нужно стремиться всем компаниям, работающим в сфере услуг. Ребята, так держать!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00