- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была постоянным клиентом, как видно ниже, часто заказывала. Проблемы были, но иногда. Однако, ТАКАЯ ТЯЖЁЛАЯ НЕПРОБИВАЕМОСТЬ менеджеров по работе с клиентами заставляет меня
Делать выбор в пользу других доставок. Ну просто невыносимо. 🤬
Указана одна информация при заказе - на деле - другая.
Здесь сказано, что можно применить бонусные баллы до 2к,...
Была постоянным клиентом, как видно ниже, часто заказывала. Проблемы были, но иногда. Однако, ТАКАЯ ТЯЖЁЛАЯ НЕПРОБИВАЕМОСТЬ менеджеров по работе с клиентами заставляет меня
Делать выбор в пользу других доставок. Ну просто невыносимо. 🤬
Указана одна информация при заказе - на деле - другая.
Здесь сказано, что можно применить бонусные баллы до 2к, но 500 рублей должно быть оплачено деньгами.
В реальности 800. Так как никакой информации, всплывающих окон, уведомлений нет, то тратится уйма времени на то, чтобы оформит заказ (сначала я подумала, что кнопка применить баллы не работает, потому что вылетел интернет). Позвонила по телефону - назвали другие параметры.
И дальше вместо того, чтобы поправить информацию в приложении начинают спорить, что у них всё ок.
Ну, нет, не ок. Вся инфа в приложении, на сайте - это публичная оферта.
Я вообще не понимаю такого безалаберного отношения, когда меняют правила, НО не доводят их до сведений клиентов.
Здравствуйте! В городе Санкт-Петербург сумма минимального заказа изменилась и составляет - 800 рублей. Ранее минимальная сумма составляла 500 рублей. Продублировали информацию для разработчиков, в ближайшее время для мобильного приложение выйдет обновление и в данном разделе будет размещены актуальные условия использования бонусных баллов! Приносим извинения за неудобства! Спасибо большое за обратную связь