- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиенту! Заехал 20-го мая, на два месяца, проплатил до конца июня и аренду, и коммуналку. До 23 июня оплачена парковка и пакет "приоритет-лайт" (к слову, абсолютно бессмысленная вещь). Пришлось выехать раньше указанного срока (8 июня выезжаю), надеялся вернуть хоть какую-то часть из уплаченной суммы (помимо залога) - а...
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиенту! Заехал 20-го мая, на два месяца, проплатил до конца июня и аренду, и коммуналку. До 23 июня оплачена парковка и пакет "приоритет-лайт" (к слову, абсолютно бессмысленная вещь). Пришлось выехать раньше указанного срока (8 июня выезжаю), надеялся вернуть хоть какую-то часть из уплаченной суммы (помимо залога) - а это 60 000 рублей + 31500 залога. Поговорил с менеджером Анастасией. Итог - мне не вернули НИ КОПЕЙКИ из оплаченных денег и высчитали 6000 из залога. Бизнес, который так отвратительно себя ведет по отношению к людям, которые несут им деньги не заслуживает права на существование! Если планируете посетить Петербург - лучше снимите номер в отеле или арендуйте квартиру. К этой компании обращаться КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Если думаете инвестировать в их недвижимость - подумайте трижды, будет ли ваша покупка приносить Вам стабильный доход при таком отношении управляющей компании.
P.S: Шумоизоляция плохая, температура в кране и в душе постоянно скачет, в номере при заезде не было банальных вещей (НЕ БЫЛО ЕРШИКА ДЛЯ УНИТАЗА!!! ЕРШИКА, КАРЛ!!! И МУСОРНОГО ВЕДРА В САНУЗЛЕ ТОЖЕ)
P.P.S: Не стоит своих денег, а учитывая м***цкое отношения к клиентам, не стоит И ПОДАВНО
Павел Вадимович, добрый день!
Спасибо за обращение в апарт-отель YE’S!
Между Вами и ООО «ЙЕС-Аренда» заключен Договор аренды от 20.05.2017, согласно которого срок аренды апартамента составляет 2 календарных месяца с 20.05.2017 по 20.07.2017. 06.06.2017 Вы обратились в отдел аренды с информацией о том, что Вам необходимо выехать раньше срока, и озвучили просьбу о сокращении бронирования с 20.05.2017 на 08.06.2017. Согласно пункту 14.3 Договора аренды арендатор вправе отказаться от исполнения Договора и расторгнуть его в одностороннем внесудебном порядке, при этом он обязан уведомить об этом арендодателя в письменной форме не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения, в соответствии с законодательством РФ. В случае, если арендатор не предупредит арендодателя о своем намерении расторгнуть Договор заблаговременно, арендатор обязан оплатить арендную плату за 30 дней с даты подписания заявления о расторжении, вне зависимости от использования апартамента арендатором в этот срок.
В день заезда 20.05.2017 Вы ознакомились с Договором аренды и подписали его. На следующий день 22.06.2017 Ваш экземпляр Договора был передан для Вас на стойку ресепшн. Также типовой вариант Договора аренды со всеми условиями был выслан вам заблаговременно за 30 календарных дней до заезда на почту, чтобы предоставить Вам возможность заранее подробно изучить все пункты Договора. Соответственно, мы сделали все возможное со своей стороны, чтобы Вы были осведомлены об условиях расторжения договора при досрочном выезде из апартамента. Также в типовом варианте Договора приведена подробная опись имущества, прочитав которую, у Вас было представление о всех предметах обихода, находящегося в апартаменте.
Согласно всему вышеуказанному, штраф за досрочный выезд будет составлять сумму, равную 28 дням арендной платы, при условии, если у Вас будет возможность написать сегодня заявление на досрочный выезд. Возврат переплаты за Пакет дополнительных услуг «Приоритет Лайт» и коммунальные услуги, а также залог мы вернем на указанные Вами реквизиты в течение пяти рабочих дней после выезда из апартамента.
У нас такая же ситуация с этим отелем, нам не вернули 30 тр., насчитали много разных комиссий и удержаний. Совершенно не понятно их отношение. К клиентам относятся как к кошелькам.