- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыстория. Нужно было оплатить услуги одной компании, притом, срочно. Обычно платила через Сбербанк-онлайн, но имели место технические неполадки, и я подумала воспользоваться сервисом Яндекс-деньги - будь проклят этот момент. У меня был зарегистрирован кошелек, к нему привязана карта, и здесь я виновата сама - не посмотрела, что указан старый,...
Предыстория. Нужно было оплатить услуги одной компании, притом, срочно. Обычно платила через Сбербанк-онлайн, но имели место технические неполадки, и я подумала воспользоваться сервисом Яндекс-деньги - будь проклят этот момент. У меня был зарегистрирован кошелек, к нему привязана карта, и здесь я виновата сама - не посмотрела, что указан старый, давно неактуальный номер телефона, зарегистрированный в другом регионе и уже кому-то перепроданный, и перевела деньги. А для совершения платежа необходимо смс-подтверждение.
Поняв свою ошибку, вспомнила, что в двух банках меняла номер телефона, просто воспользовавшись услугами контакт-центра, обозначив паспортные данные, назвав кодовое слово и тд. Позвонила по указанному номеру в Яндекс-деньги, объяснила проблему. После минуты молчания девушка из контакт-центра попросила объяснить проблему еще раз. А потом еще раз. У меня нет проблем с дикцией и доступностью изложения текста - профессия не позволяет. Поняв наконец, что я никак не восстановлю сим-карту и не смогу получить смс-код, она изрекла: "тогда вам остается только одно - приехать к нам в офис на Пискаревский проспект, с паспортом, написать заявление и ждать его рассмотрения в течение 30-ти рабочих дней". На мой вопрос "то есть, его еще могут рассмотреть и дать отрицательный ответ?" ответ был "да".
Сумма там достаточно символическая, но сервис на уровне городской канализации очень разозлил. Говорят - нужно подтвердить личность. Видимо, указанных при регистрации кошелька номера СНИЛС и паспортных данных недостаточно - нужна графологическая экспертиза по письменному заявлению.
Те, кто обвиняет Почту России в медлительности и неорганизованности - вы просто не пользовались сервисом Яндекс-деньги, с их требованиями личной явки, письменного заявления и сроками его исполнения. Подумайте над ребрендингом, переименуйтесь в "Яндекс-сберкасса", в духе конца девяностых-начала нулевых.
Клиентам этой конторы хочется пожелать скорейшего поиска альтернативных поставщиков подобных услуг, самой конторе - скорейшего разорения, российскому рынку - скорейшего выполнения санирующей функции и освобождения себя от подобных Яндекс-деньгам компаний.
Яна, здравствуйте! Жаль, что сложилось такое впечатление. Номер телефона - ключ к вашим деньгам в кошельке, и для нас правда важно убедиться, что мы помогаем изменить его именно вам. Пожалуйста, напишите нам на bloghelp@yamoney.ru - посмотрим, какие способы есть для вашего счета.
Добрый день.
Как работаете - такое и впечатление :) только вот мой номер уже был трижды перепродан - это политика безопасности предусматривает? :) а СНИЛС и мои паспортные данные тоже не доказывают, что я - это я, и идентификация личности возможна только по номеру телефона?)
При перепродаже номера оператор должен блокировать контакты прошлого владельца. Как мы писали, на телефон приходят пароли для платежей и нам бы очень хотелось, чтобы эти пароли получали всё же вы, потому мы так серьёзно относимся к изменению номера. Способы изменения бывают разные, пожалуйста, напишите нам - так мы сможем проверить, что можно сделать в этой ситуации.
Много кто чего должен делать. Но номер был перепродан, и пароли получаю сейчас не я. Так что, какой сервис - такая и система безопасности.
Ну и контакт-центр свой тоже обучите грамотности речи, для начала. А не чтобы они отвечали "ну вот так вот" на вопрос о том, что мне делать, если я не имею физической возможности приехать в ваш офис, поскольку допоздна на работе или в командировках
Сама прокосячилась - виноват Яндекс. Конечно же) как иначе.