- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятно удивлён уровнем обслуживания клиентов при доставке в этом недешёвом месте. Являемся постоянными клиентами. В одном из заказов заказали компот 0.5, привезли 0.25. Ну ничего, человеческий фактор, со всеми бывает. На следующий день при заказе вежливо объясняем девушке-оператору ситуацию, но вместо того, чтобы извиниться и доложить...
Неприятно удивлён уровнем обслуживания клиентов при доставке в этом недешёвом месте. Являемся постоянными клиентами. В одном из заказов заказали компот 0.5, привезли 0.25. Ну ничего, человеческий фактор, со всеми бывает. На следующий день при заказе вежливо объясняем девушке-оператору ситуацию, но вместо того, чтобы извиниться и доложить несчастную бутылку, девушка начинает доказывать, что нам привезли заказанную 0.5 и что они нам ничего не должны. Неприятно. Фото бутылочки даже не подумал сделать в день заказа - наивно понадеялся на то, что при наших чеках такая мелочь никогда не станет причиной разногласий и испорченного настроения.
Мирон, здравствуйте! Спасибо, что написали. Искренне недоумеваем, поскольку наши координаторы не помнят подобных ситуаций с нашими гостями. Очень хотим разобраться, поэтому будем благодарны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса по номеру 6401616. Ждем звонка!