- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё 2 раза побывала в магазине. Первый раз продавец блондинка (имя не запомнила) покорила моё покупательское сердце. При прошлой покупке мне дали флаер,который нужно предъявить при следующей покупке и при сумме от 890 рэ(вроде бы) дарится зонт. Вспомнила, забежала после работы, а вот флаер забыла. Но девушка все равно меня...
Ещё 2 раза побывала в магазине. Первый раз продавец блондинка (имя не запомнила) покорила моё покупательское сердце. При прошлой покупке мне дали флаер,который нужно предъявить при следующей покупке и при сумме от 890 рэ(вроде бы) дарится зонт. Вспомнила, забежала после работы, а вот флаер забыла. Но девушка все равно меня проконсультировала,зная,что именно сейчас я не куплю. Рассказала о новом парфюме, обсудили мужские ароматы, и возрастную косметику для подарка. Так же девушка показала мне подводку- лайнер чёрный, то что я и искала, и гель для умывания.
На следующий день я вернулась, ожидая пообщаться с этим же продавцом, но вместо нее сидела продавец с очень холодным видом. Она не встала,не подошла, не предложила помощь, хотя я стояла в магазине довольно долго. В итоге я сама взяла все продукты, которые посоветовала "приятный продавец", подошла на кассу, ещё и про подарок самой пришлось напоминать.
Но вот то,что я купила,как всегда на высоте. И я получила в подарок не только зонт,но ещё и компактную тушь,которая мне очень понравилась!
Подводя итоги:
Акции и спецпредложения -5
Качество продукции- 5
Приятный продавец -5
Обслуживание в последнее посещение -0, его просто не было.
Еще одно доказательство - сервис решает! Жаль, что многие на него просто "забивают", оставляя результат только за самим продавцом.
безусловно решает! В этой сети никогда не замечала косяков с обслуживанием, это был первый и , надеюсь, последний раз. Да и успех и любой компании напрямую зависит от того как персонал общается с клиентом. Жаль,что не каждый продавец/официант и тд это понимает.
Хорошо, что некоторые это понимают и «держат марку»