- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала жимолость в интернет магазине. заказ был принят. Ждала неделю товар или информацию...смс на телефон, письма на электронный адрес .... не дождалась. Позвонила, сказали, что у не обрабатывают интернет заказы так как очень много работы, особенно в связи с карантином, народ кинулся на участки...!!!!!! сказали, что вот увидели мой заказ, чтобы...
Заказала жимолость в интернет магазине. заказ был принят. Ждала неделю товар или информацию...смс на телефон, письма на электронный адрес .... не дождалась. Позвонила, сказали, что у не обрабатывают интернет заказы так как очень много работы, особенно в связи с карантином, народ кинулся на участки...!!!!!! сказали, что вот увидели мой заказ, чтобы позвонила в пятницу (был понедельник). позвонила в пятницу...где заказ. готова забрать. два раза передавали трубку."..а вот может они знают..". В итоге попросили перезвонить через 10 минут, будут выяснять где заказ:((( звонила 40 минут...сбрасывают или не снимают трубку. Просто молодцы ребята. Рада, что когда вся страна в финансовой дыре, они настолько уверены в будущем, что клиенты им в принципе не нужны.
Не могли бы Вы сообщить номер своего заказа? В базе найти его не смогли. Похоже на "отзыв" конкурентов
Не могли бы Вы сообщить номер своего заказа? В базе найти его не смогли. Похоже на "отзыв" конкурентов
Добрый день. Опретивность ответа Вашей компании впечетляет. С 25 мая 2020 прошло времени немного:)))). Это очень хорошо характеризует работу Вашей компании:))
Нет, не могу я сказать номер заказа, тк не храню почту от компании, мне не интересных. Жимолость я купила в другом питомнике, все уже давно высажено и растет. Если Вам удобно думать, что мой отзыв - это отзыв конкурентов- пожалуйста. Но лучше бы работать начали!
Нашла из принципа. Заказ 124 от 14.05.2020 с сайта kedr812.ru