- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тройку ставлю исключительно из-за сотрудников склада.
Перевозила вещи из Новосибирска в Санкт-Петербург. В отличие от Новосибирского филиала, где все сотрудники отзывчивые, аккуратные и, видимо это главное, все русские, в СПб есть проблемы с работой склада. Ваши ближневосточные работники никуда не торопятся, ни о какой сохранности груза особо не...
Тройку ставлю исключительно из-за сотрудников склада.
Перевозила вещи из Новосибирска в Санкт-Петербург. В отличие от Новосибирского филиала, где все сотрудники отзывчивые, аккуратные и, видимо это главное, все русские, в СПб есть проблемы с работой склада. Ваши ближневосточные работники никуда не торопятся, ни о какой сохранности груза особо не беспокоятся. Мне нужно было разобрать 5 обрешеток и освободить вещи для погрузки в газель. Две обрешетки с коробками разобрали сверху и с одной стороны сбоку. Из нее я доставала коробки сама, чтобы их распределить по назначению (что можно ставить вниз, что только наверх), т.к. видела, что ваши ребята так сильно не торопясь не успеют их распределить. Обрешетку с холодильником отдирали так, что я опасалась как бы он не свалился на бок, о повреждении крепления ножек при таком раскачивании и риске повредить поверхность холодильника ломом - вообще молчу. Четвертую обрешетку вскрыли только сверху и пока я отвернулась вытащили из нее телевизор "за шкирку", чего я сделать бы не позволила, если бы видела. Такие вещи брать нужно надежно с боков, а не выцарапывать через узкую щель сверху, не дай бог выскользнул бы и грохнулся вниз. 5ю обрешетку тоже вскрыли только сверху. Я, помня о телевизоре попросила вскрыть еще и сбоку, т.к. в ней было электрофоно (электронное пианино), весом 45 кг и стоимостью куда больше телевизора. Вытаскивать через верх его было никак нельзя. Но просьбу пришлось повторить три раза, на третий раз прилично повысив голос. На что эти ближневосточные товарищи традиционно обиделись (зачем только вы их на работу берете - бескультурные, безграмотные, ленивые, наглые все как один, слова лишнего не скажешь опасаясь агрессии или какой-нибудь гадости от них). Благо удалось добиться разбора обрешетки сбоку и избежать повреждения дорогостоящего муз.инструмента.
Офисные сотрудники очень контрастируют с ними (была в отделе логистики и в отделе на оформлении документов). Они намного приветливее, отзывчивее и внимательнее. Но они непосредственно с сохранностью груза-то не работают. Наймите на склад нормальных сотрудников, пожалуйста. В данный момент, несмотря на старания ребят из офиса, отправлять ценный груз вашей компанией я бы не рекомендовала именно из-за, уж простите, узбекотаджиков на складе, которым слова совесть и уважение к чужим вещам неведомы.
Добрый день.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция.
Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Просим уточнить номер товарно-транспортной накладной, информация будет передана руководителю площадки для разбирательства.
Добрый день.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция.
Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Просим уточнить номер товарно-транспортной накладной, информация будет передана руководителю площадки для разбирательства.
Добрый день. Накладная 2252-9079-5452-6992. Прошу учесть, что к сотрудникам офиса никаких претензий нет, только непосредственно к грузчикам склада.
Добрый день Ирина можете мне написать в Инстаграмм rusik_borz95 ,очень важно нас чёт перевозки авто в Питер почитал ваш комментарий )