- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я позвонила 29.11.23 в диспечерскую службу, чтобы вызвать электрика, проблема с розеткой дома.
Диспечер предупредила, что вызов электрика будет платным, на что я согласилась. Также мне обозначили временной промежуток с 9.00 до 13.00, 30.11.23. Записали мои данные и приняли вызов.
Я отпросилась с работы и стала ждать специалиста. Электрик не пришел....
Я позвонила 29.11.23 в диспечерскую службу, чтобы вызвать электрика, проблема с розеткой дома.
Диспечер предупредила, что вызов электрика будет платным, на что я согласилась. Также мне обозначили временной промежуток с 9.00 до 13.00, 30.11.23. Записали мои данные и приняли вызов.
Я отпросилась с работы и стала ждать специалиста. Электрик не пришел. Позвонила диспечеру компании, меня перенаправили к начальнику участка, начальник участка дал номер электрика. Когда я до него дозвонилась, оказалось, что мастер вообще не ходит по квартирам и вызов ему не передавали.
Вопрос к управляющей компании, зачем вы вводите людей в заблуждение? Почему ваши срециалисты некомпетентны и не владеют информацией? Вы лишили меня возможности найти другого специалиста и украли мое время! Отвратительное отношение к людям!
19:00
15:00
18:00
14:00
18:00
14:00
18:00
14:00
17:00
14:00
17:00
14:00
17:00
14:00