- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не раз покупаю тут украшения в подарок. Всё проходит как нельзя лучше - на сайте можно выбрать и потом уже посмотреть в магазине только то что интересно в живую. В послдений раз получил ещё дополнительную скидку и карточку на 500 руб на следующую покупку, мелочь, а приятно.
Но вот с коллцентром что то пошло не так: на сайте сломалось...
Уже не раз покупаю тут украшения в подарок. Всё проходит как нельзя лучше - на сайте можно выбрать и потом уже посмотреть в магазине только то что интересно в живую. В послдений раз получил ещё дополнительную скидку и карточку на 500 руб на следующую покупку, мелочь, а приятно.
Но вот с коллцентром что то пошло не так: на сайте сломалось бронирование, я написал об этом в обратую связь на сайте, приложил лог запросов браузера, пример для curl как можно воспроизвести пробему и то что приходит пустой ответ. Попросил передать это разработчикам сайта. Через какое то время мне перезвонили, а потом я минут 5 уговаривал рассмотреть обращение и передать данные программистам - теряете же клиентов, но меня уверяли, что ничего передавать не будут и всё работает как надо. Спасибо что хоть прямым текстом не послали, хотя намёки и непонимание было.
В общем конкретно этому магазину - 5. Коллцентру - 1.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Очень рады, что вам нравятся наши магазины, будем стараться для вас и дальше ;)
Спасибо за отзыв о работе нашего колл-центра. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проведем проверку по данному случаю, а также обязательно найдем ваше обращение и передадим специалистам на рассмотрение.
С...
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Очень рады, что вам нравятся наши магазины, будем стараться для вас и дальше ;)
Спасибо за отзыв о работе нашего колл-центра. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проведем проверку по данному случаю, а также обязательно найдем ваше обращение и передадим специалистам на рассмотрение.
С уважением,
Руководитель отдела качества 585*Золотой.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Очень рады, что вам нравятся наши магазины, будем стараться для вас и дальше ;)
Спасибо за отзыв о работе нашего колл-центра. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проведем проверку по данному случаю, а также обязательно найдем ваше обращение и передадим специалистам на рассмотрение.
С уважением,
Руководитель отдела качества 585*Золотой.